Стадион СК «Наука» (Киев, Украина) ‘2013

Автор репортажа: Джека

Киевский спорткомплекс «Наука» известен прежде всего своей теннисной направленностью. Построен он еще в 1964 году, как спортивный центр для находящихся рядом научно-исследовательских институтов. Здесь не единожды проводились серьезные турниры по этому виду спорта. Всего в спорткомплексе 9 теннисных кортов, три из которых имеют трибуны на 2.500 зрителей и соответствуют всем международным требованиям. Здесь есть и бассейны, и каток, и все, что душе угодно. Есть и свой стадион, но упоминания о нем вы не найдете ни на сайте спорткомплекса, ни в рекламных проспектах. Здесь давно не играют в большой футбол, а от трибун остались лишь металлические столбики, на которые крепились лавки. Кстати, остатки трибун присутствуют с двух сторон и судя по количеству рядов могли спокойно вмещать около 3.000 зрителей. Есть также какая-то грандиозная ржавая конструкция, которая видимо по замыслу должна была стать чем-то вроде центрального VIP-сектора. Территорию за этой конструкцией занимает пейнтбольный клуб «Медведи» и попасть на территорию стадиона у меня получилось только пройдя через их ворота, у которых возлегала огромная черная собака и очень подозрительно на меня поглядывала :). К чести пейнтболистов, они не стали прогонять непрошеного гостя с зеркалкой, но уже когда я покидал их территорию, они все-таки наглухо закрыли ворота за мной. Про какие-либо футбольные соревнования проводившиеся в прошлом на данной арене мне неизвестно ничего, к сожалению. Насколько мне известно лет 8-9 назад здесь проводились игры Любительской регбийной лиги Украины. Об этом свидетельствует наличие прикрепленных скобами регбийных ворот к футбольным.

Добраться до спорткомплекса просто. Либо от метро «Святошин» маршруткой по бульвару Вернадского, либо пешком от метро «Академгородок». Но попадания на объект я гарантировать не могу. Удачи!