Стадион «Металлист» (Киев, Украина) ‘2013

Автор репортажа: Джека

Вот все думал, как хотя бы для себя назвать эту серию репортажей о малоизвестных, совсем забытых или заброшенных стадионах столицы Украины. Большой город таит в себе множество исторических загадок, в том числе связанных с историей спортивных сооружений. Киев тому не исключение. И сколько бы ты не колесил по различным районам города, всегда находишь для себя что-то совершенно новое. Мой список киевских стадионов только растет, но благодаря разным источникам я понимаю, что не побывал и на половине из всего, что находится в черте этого славного города. К сожалению, невероятно сложно добыть информацию о прошлом этих арен, о славных спортивных баталиях, которые имели место здесь бывать еще относительно недавно. Так что буду очень рад и благодарен, если кто-то сможет дополнить эти репортажи какими-то интересными фактами. Я же ограничусь коротким описанием настоящего, ну и набором иллюстраций соответственно. 

Стадион «Металлист».
Думаю, что совсем мало кто знает о наличии спортивной арены с таким славным названием в столице Украины. Тем не менее, по всей видимости стадион на окраинах промышленного района Отрадный появился достаточно давно. Сейчас здесь находится одно из отделений футбольной школы «Динамо» (Киев), поэтому территория его является закрытой для свободных посещений и попасть на него мне удалось лишь с третьего раза. В первый раз на входе меня остановил охранник, который выслушав, зачем я сюда пришел, тут же набрал по телефону свое начальство. После нескольких минут объяснений он передал мне трубку из которой прозвучало категорическое: «Нет! Приходите после реконструкции. Здесь нечего снимать! И вообще это частная территория». Охраннику было указано записать номер моей машины, а описание внешности передавать по смене. Такой вот стратегический объект :). Попытка перелезть через забор успехом не увенчалась, так как по всему периметру верхушка забора состоит из острых штырей и если уж не покалечиться, то порвать одежду достаточно не сложно. Попытки снимать из-за забора успехом не увенчались. Было решено отложить данную экскурсию на иное время и пока подумать, что с этим всем делать. Второй мой приезд на «Металлист» примерно через месяц закончился тем-же… Но главное — не сдаваться :). В следующий раз беру в подмогу знающего товарища «из местных» и мы в сгущающихся октябрьских сумерках таки пробираемся на заветную территорию через забор находящегося рядом гаражного кооператива! Урра!
Тут, честно говоря, я понял почему нынешние владельцы так его прячут от глаз людских. Видно, что на «Металлисте» ухаживают только за футбольным полем, которое находится в очень приличном состоянии. Все же остальное безжалостно уничтожает время. Судите сами…

Стадион находится по адресу — ул. Каблукова, 26. Добираться лучше скоростным трамваем до остановки на пересечении бульвара Лепсе и проспекта Комарова. Потом пешком минут 7.