Стадион Generali Arena (Прага, Чехия) ‘2017

Автор репортажа: Zhychamba

Первый раз стадион «Спарты» я увидел с обзорной площадки собора Святого Вита, которую очень советую посетить. Он современный, вмещает 21 тысячу зрителей. В 1994 году на нем был произведен капитальный ремонт. Стадион находится рядом с метро и остановкой трамвая, что очень удобно.
При выходе из трамвая я сразу же наткнулся на фан-шоп и вывеску предстоящего матча Лиги Европы «Спарта» — «Ростов». Как обычно начал гулять вокруг, но все входы и выходы были заперты. Со стороны фанатки стадион усеян граффити разнообразной тематики. Стоит отметить одно из них, на котором изображены два парня. Как сказал фанат пражского клуба — это был суицид. Рядом стоят свечи в цветах клуба. Наверное это первое и единственное граффити посвященное погибшим парням из движа, которое я встретил. Офис фанатов «Спарты» и их фан-шоп были тоже закрыты. Но я оставил пачку стикеров и свой телефон. А когда приехал домой в Вацап пришло сообщение: «Привет. Мы нашли стикера у двери». После этого я стал общаться с русским фанатом «Спарты».

