Стадион «Спартак» (Можайск, Россия) ‘2017

Автор репортажа: Митос

Немного запоздалый отчет о довольно интересном стадионе. На самом деле писать особо и нечего, поэтому как-то и не собирался. Но стало жалко, что неплохие фотографии канут в лету, поэтому пришлось сесть за перо.

Информации в сети о стадионе крайне мало, удалось узнать только, что в 1985 году он был реконструирован до современного вида. А насчет первого упоминания мелькала цифра 1927, но подтверждений найти не удалось.

Итак, обо всем по порядку. В Можайск меня занесло на выезд за «Локо-Юниор», и, по традиции, убивая время до матча, я отправился на осмотр достопримечательностей. Накануне товарищи мне рассказывали, что есть тут такой стадион, но при прогулке по городу это как-то вылетело из головы. На арену я наткнулся совершенно случайно, идя к монастырю — одной из главных местных ценностей. Виды со стадиона открывались шикарные — в одну сторону панорама городка, в другую — купола монастыря. Не знаю, какие соревнования тут проводятся, но, думаю, вряд ли выше городского или районного уровня. К слову, поле было утоптано, видимо, местные физкультурники активно его используют. За трибуной расположилось запасное поле, покрытое девственными сугробами. В итоге времени на стадионе я провел больше, чем в монастыре, и, довольный, отправился коротать время до матча в локальный пабчик, но это уже другая история.

