Стадион «Виктория Жижков» (Прага, Чехия) ‘2017

Автор репортажа: Zhychamba

Так как на Новый год я никуда не поехал, было решено ехать после праздников в Прагу. Там, совмещая туризм, гастрономию и бирхоппинг, я прошелся и по стадионам…

Стадион футбольного клуба «Виктория» находится в спальном районе Жижков. Раньше это был самостоятельный город в окрестностях Праги. Арена, окруженная жилым кварталом, находится на частично высеченном холме. Думаю что те, кто живут в домах по соседству, могут смотреть футбол, не выходя из кухни попивая чай…
До места я добрался пешком минут за 20. Что мне особенно нравится на старых стадионах, у новых, наверное, этого уже и не встретишь, так это осветительные мачты с прожекторами. Есть в них романтика олдскула. Их я увидел еще за пару кварталов от стадиона. Он небольшой, примерно на 5.000 мест. Состоит из 4-х невысоких трибун, одна из которых спрятана под козырьком. Эта же трибуна находится на ремонте. Также на стадионе есть фан-шоп, но, к сожалению, он был закрыт. На данный момент клуб играет во второй лиге Чехии.

