Матч/Гвардейцы в Долгопрудном

Автор репортажа: Джойстик

dolgoprudnykrasnogvardeecФутбол
29.01.2017
Зимнее первенство. Премьер-группа
Долгопрудный. Стадион «Салют»
Зрители: около 30 (вместимость: 6.000)
«Долгопрудный» U-13 (Долгопрудный) — «Красногвардеец» U-13 (Москва) 0:1

«Встречай великий клуб с Борисовских прудов!..» Так начали матч болельщики «Красногвардейца», но обо всем по порядку.

За пару дней до матча я получил приглашение от своего хорошего друга, который поддерживает «Красногвардеец», посетить эту игру. Так сказать, за компанию. Согласился я только в ночь перед самим матчем.

Обеденное время. Я выхожу из дома и следую на электричку, которая за 10 минут привозит меня в уже много раз изученный город Долгопрудный. Да и на стадионе «Салют» я был уже несколько раз, но детский футбол, еще и с фанатизмом, меня манил.

Пока шли от платформы, парни рассказывали мне о раскладах на сегодняшний матч, о том, что идем на игру ребят 2004 года рождения, как начали поддерживать команду с родного района, почему приехало так мало и так далее.

Когда пришли на стадион, оказалось, что свой матч еще играет 2003 год, и игры идут с задержкой примерно в 40 минут. И я успел посмотреть второй тайм, где гости не оставили шансов хозяевам и победили со счетом 3:0. В это время болельщики вешали свой флаг и готовились к следующему матчу.

И вот я возвращаюсь на то место, откуда начинал. «Встречай великий клуб с Борисовских прудов…» — довольно громко прозвучало на весь стадион. Родители были удивлены, а игроки уже вовсю играли. В первом тайме парни не особо активно поддерживали команду, а больше времени уделяли обеду в виде колбасы и лаваша. Вообще на стадионе было около 30 человек. Понятное дело, что большая часть — родители. Я же решил прогуляться по стадиону и сделать пару фотографий на полудохлый телефон. Во время ПФЛ особо по стадиону не погуляешь. А на детском футболе удалось пройти вокруг поля и заценить вторую трибуну, которую наконец-то достроили. Смог пройти на само поле и посмотреть футбол от углового флажка.

Во втором тайме я решил полностью посвятить себя футболу и наблюдал, как 13-летние играли. Команды обоюдно атаковали и имели равные возможности забить. Особенно отмечу двух игроков. Это нападающий и вратарь хозяев. Нападающий был на две головы ниже своих противников, но довольно часто ему удавалось проходить их, хотя в скорости он уступал. Вратарь же напомнил этакого маленького Нойера. Он постоянно находился в центре поля, когда его команда была в атаке, а в одном из моментов спас, когда гости вышли два в одного. Аплодировали все, кто был на стадионе.

Но, как это обычно бывает, один точный удар в конце матча принес победу. В последней атаке гостям удалось пробить вратаря. После этого прозвучал финальный свисток. Незаслуженное, на мой взгляд, поражение хозяев. Футболисты поблагодарили своих родителей, и человек пять подбежало к гостевому сектору и сказали большое спасибо двум болельщикам. Те же спустились к ним и поблагодарили парней.

Вот такой детский футбол удалось понаблюдать в воскресенье днем.

