Матч/А ожидал-то дерби…

Автор репортажа: Нео

avtobel-medvediХоккей
27.11.2016
Молодежная хоккейная лига
Екатеринбург. КРК «Уралец»
Зрители: 300 (вместимость: 5.570)
«Авто» (Екатеринбург) — «Белые медведи» (Челябинск) 3:1

Если честно, матч немного разочаровал.

Я ожидал увидеть уральское дерби, пусть и на молодежке. Соревнование двух фанатских секторов. В итоге оказалось, что оно, даже в выходной день, никому не нужно. Его проигнорировали как хозяева, так и гости. Понятно, что у «Автомобилиста» и «Трактора» нейтралитет, и между ними нет такого накала, как между Челябинском и Магнитами. И все равно я надеялся, что хотя бы историческое противостояние самих городов, Екатеринбурга и Челябинска, придаст импульс. Увы, оказалось, что всем пофиг. Людей почти не было, фан-секторов не было вообще. Только один парень от души весь матч заряжал за Челябу. Красава, на самом деле, даже я так мог в крайний раз в далеком 2007 году.

Дворец — тоже 50/50. Видно, что была реконструкция в 2000-х, и все равно не впечатлил. Особенно эта раскраска в тусклых желто-синих тонах. Стоит дворец в не самом презентабельном месте города, посреди пятиэтажек и плакатов со Стасом Михайловым. Также немного удивило, что ни одна точка атрибутики и прочего не работала. У нас график «пн. — пт.», и все тут. Пофиг, что в выходные матчи МХЛ. Поэтому ни программки, ничего не купить.

Был такой забавный момент, что гости выходят с перерыва на матч из выхода за воротами, а хозяева — из бокового выхода. Впервые вижу такое 🙂

Также я с удивлением узнал, что главный тренер «Авто» — это Венер Сафин, который был главным тренером «Салавата Юлаева». И когда он им был, его прозвали «Дояр». Я никогда не знал, почему, но само прозвище меня всегда доводило до истерического смеха. Дояр!!!

А еще в КРК «Уралец» ценят историю. В том числе — историю относительно молодого фанатского движения…

P.S. Автор уже публиковался в «Скитальцах», но впервые выступает в блоге «Русской команды». Поздравляем с дебютом!

