Матч/Типичная «выставка»

Автор репортажа: Митос

Хоккей
04.11.2016
Товарищеская игра «Матч двух столиц»
Санкт-Петербург. Ледовый дворец
Зрители: 9.570 (вместимость: 12.300)
Санкт-Петербург — Москва 7:9

01

Решили наши хоккейные власти устроить в день народного единства выставочную встречу в честь семидесятилетия отечественного хоккея. На лед должны были выйти легенды прошлого, разбавленные игроками молодежных команд «Спартак» и СКА-1946, а также различными функционерами от хоккея. Понятно, что особой борьбы и скоростного хоккея не намечалось, но увидеть на льду Сушинского, Маслова, Каспарайтиса, Мышкина и других легенд захотелось. Должен был поучаствовать и Фетисов, но в итоге его не было. К тому же по ГХ в ледовом я еще не бывал, да и событий на этот день других не приметил, так что, недолго думая, решил посетить. Компанию мне согласился составить Сержант, а чуть позже и коллега с работы.

02

Сначала хочется упомянуть организацию мероприятия — вход свободный, но билеты нужно было брать в кассе. Нагнали панику, что они заканчиваются, поэтому я озаботился добычей заранее. А многие желающие думали зацепить в день матча, но их ждало неожиданное: «Билеты закончились». В итоге — четверть арены пустая, а люди не смогли на нее попасть. Только на следующий день после матча я узнал, что проходила и автограф-сессия, что никак не афишировалось. Ну да ладно.

Матч начался символическим вбрасыванием мэтров не только нашего, но и мирового хоккея Петрова и Михайлова. Кто не в курсе, это партнеры по звену Валерия Харламова. Игра проводилась по ветеранским правилам — без щелчков, силовых приемов и удалений, заменяемых буллитами. Особо и рассказать-то о ней нечего: Москва все время лидировала, а Питер догонял. Ветераны катались в свое удовольствие, молодежь пыталась добавить немного скорости, но была скована правилами. Типичный выставочный матч. Обозначилась группа поддержки хозяев в лице десятка представителей сектора местного СКА, соорудили даже подобие баннерной линии из картонок-стучалок. Вокальной же поддержкой отличались нечасто.

Как итог: хорошая идея оказалась подпорчена организацией, но все равно получилось не так плохо.

Реклама