Стадион «Труд» (Ивантеевка, Россия) ‘2016

Автор репортажа: Романтик

Хорошее субботнее настроение, даже погода на удивление не подвела и периодически землю освещали яркие солнечные лучи. Ничто не предвещало каких-либо неприятностей. Я быстренько собрался и выдвинулся на автостанцию Пушкино, откуда автобус по маршруту №22 довез меня прямиком до стадиона «Труд» в Ивантеевке.

С пятнадцатиминутным запасом я приехал на матч, в котором местный «Легион» должен был принять «Олимпик-М» из Мытищ. Даже на подходе к полю я был уверен, что скоро игра начнется, ведь перед въездом на территорию было довольно оживленно для полудня субботы.
Сделав несколько фотографий, я обращаю свой взор на поле и что я там вижу?! Детей! Обычная тренировочная двухсторонка. Смотрю на часы, а там 11-55… Что-то не так! Иду в административное здание, где узнаю, что матч проводится в Мытищах. С почином, подумал про себя, первый облом с несостоявшимся матчем во всей его красе. Подумал я конечно в менее цензурной форме, тем более, что перспектива тусоваться на этом стадионе в районе двух часов до следующего запланированного матча в 15-00 в Королеве меня совсем не прельщала.

«Труд» уже появлялся на сайте, как минимум в прошлом году. За год на нем ничего толком не изменилось, так что описывать его я не буду. Наматывая вокруг поля круги с фотоаппаратом, меня вдруг осенило, что относительно недалеко отсюда проходит матч между фрязинским «Олимпом», к которому приехала «Нара», представляющая Наро-Фоминский район, и если поспешить, то можно успеть на второй тайм. Минут пять было потрачено на составление маршрута и сопоставление его с дальнейшей поездкой в Королев. А далее последовал марш-бросок до платформы Ивантеевка-2, откуда я и отправился во Фрязино.

