Матч/Трипчик по Краснодарскому краю. Часть 3

Автор репортажа: Zhychamba

spartak_gelengikomega_kurganinskФутбол
01.10.2016
Чемпионат Краснодарского края. Высшая лига
Геленджик. Новый стадион «Спартак»
Зрители: около 150
«Спартак» (Геленджик) — «Омега» (Курганинск) 1:0

Проснувшись в Новороссийске в доме у своих родителей, я решил гнать на игру в Геленджик. На автовокзал смысла ехать не было, поэтому ловил автобус прямо на трассе. Простояв минут 40 дождался бас, отдал водителю 80 рублей и через час был на месте.

Автовокзал в Геленджике находится на возвышенности, поэтому сперва я спустился к морю, прогулялся по центральной набережной города и только потом пошел искать стадион. Немного проблуждав я наткнулся на старенький «Спартак»: стадион с убитым строением, на балконе которого сушится белье, небольшими трибунами и более-менее нормальным полем, на котором играли дети.

Поняв, что здесь игры не будет, пошел дальше. Молодежь подсказала, что «Спартак» играет на новом стадионе, который находится фактически за городом, и объяснила как туда добраться. 

На подходе к новому стадиону открывается очень красивый вид на море, горы и прекрасное футбольное поле. Он частично вырублен в скале, так что тут даже на горе есть импровизированные стульчики из мергеля — камня местной горной породы. На поле уже во всю разминались команды, я допивал пиво и собирался подойти поближе. Вход на стадион оказался бесплатным.
Зайдя, я присел прямо за видеооператором и комментатором матча, чтобы осмотреться еще раз. Стадион имеет две трибуны. Половина рядов на одной из них находятся под козырьком, а вторая без навеса и под очень маленьким углом.

Матч начался с активного прессинга хозяев. Пока футболисты пинали мяч от ворот до ворот я решил сделать круг по стадиону. На трибунах находилось около 150 человек, из них 15 фанатов. В основном там были дети или школьники, у которых был барабан и баннер. Они довольно активно шизили на протяжение всего матча. Кроме них вперед команду гнал коллектив бабушек, у которых вместо барабана была кастрюля и ложка! Под занавес первого тайма «Спартак» забил отличным ударом со штрафной.
В перерыве матча было награждение совсем молодых футболистов. Они, как я понял, выиграли первенство то ли России, то ли Краснодарского края в своем возрасте.
Второй тайм начался не спеша. Сектор, где стояли ультрас, сперва опустел, а затем детей на нем прибавилось. Счет на табло так и не изменился.

После футбола я немножко поболтал с одним из активных болельщиков. Он сказал, что на месте этого стадиона должны построить небольшую тренировочную базу под ЧМ-2018. Мол, рядом аэропорт, командам будет удобно тренироваться и летать. Ну а я, собираясь в обратный путь, взял пенного на дорожку и пошел на трассу стопить автобус. Такова фанатская жизнь.

