Матч/Трипчик по Краснодарскому краю. Часть 2

Автор репортажа: Zhychamba

fc_krasnodarogc_niceФутбол
29.09.2016
Лига Европы
Краснодар. Стадион «Кубань»
Зрители: около 11.000
ФК «Краснодар» — ФК «Ницца» 5:2

Так как в Краснодаре я был уже третий день, напомню, что сам прилетел из Питера. Было раннее утро, когда стартовал на новый стадион, дабы глянуть как там дела. Надеялся попасть внутрь, чтобы сделать пару фотографий, найти местный фан-шоп или еще что-нибудь интересное. Хотя ранее говорили, что матч с «Ниццей» футбольный клуб «Краснодар» проведет на новой «Краснодар-Арене», весь стадион был огорожен ленточками и на нем во всю трудились рабочие. Поэтому сделав круг почета, я поскакал дальше.

Приехав на стадион «Кубань», зашел в фан-шоп (магазин очень хороший и выбор большой) одноименной команды, купил себе значков для обмена и шарфы знакомому, а также заглянул в кассы, где взял билет на вечерний матч. Магазин фанатов «Кубани» как обычно оказался закрыт. Охранник сказал, что они давным-давно съехали.

На часах время обеда, а значит можно покушать и выпить пенного. Не долго думая я выбираю место — Mr. Drunke Bar, вроде бы это бар фанатов «Краснодара». Как ни странно, он расположен почти в самом центре города в здании, где я служил срочную службу. Зайдя внутрь, услышав песни, понимаю, что два десятка человек навеселе, что расположились возле барной стойки — фанаты «Ниццы». Скушав прекрасный борщ, допив пиво и попросив бармена повторить его, я полез в сумку за стикерами, чтобы подарить их французам. Парни обрадовались, а я сел дальше пить пивас. Через 10 минут они начали по очереди подходить и одаривать меня в ответ. Один спросил, занято ли у меня? Я сказал что нет, и мы начали разговор на прекрасном ломаном английском с обеих сторон.

Француз: Ты болеешь за «Краснодар»?
Я: Нет, я болею за «Зенит» и тут проездом, но на футболе буду.
Ф: О-о! «Зенит»!
Парни были явно под впечатлением от ЕВРО-2016. Сразу вспомнили МХ и прочие группировки, названия которых мелькали в новостях. Они стали показывать мне фотографии с ЕВРО, говорить что англичане полное говно и т.д. 
Шла третья кружка пива. А потом мои новые знакомые, все они были в бригадных футболках, начали угощать меня еще и еще. Обстановка в баре становилась более комфортной. Один из них начал спрашивать меня про местных хулиганов, выражая желание подраться, гы-ы…
Ф: Есть ли у «Краснодара» хулиганы?
Я:  У них и фанатов-то толком нет. А вот фанатов «Кубани» стоит опасаться.
Время шло. Допив пятое пиво я вышел на улицу освежиться, но не тут-то было. Французы, что там стояли, предложили покурить. После доброй накурки, наше общение приняло еще более дружественный характер. Они показали мне фотографии своей трибуны. Их дико веселила песня наших фанатов во Франции «Тур дэ Франц Рашин Хулинанс». Дальше разговор пошел о дружбе среди фанатов. Если я все правильно понял, внутри страны «Ницца» дружит с «Лиллем» и с кем-то еще, с кем именно вылетело из головы. В Европе есть союз с «Валенсией» и кем-то из немцев, тоже забыл с кем. «Ницца» очень правая движуха.

Потом парни начали заказывать водку и хором орать: «На-здо-ро-вье». Выпив одну стопку, я сказал, что больше не буду. После алкоголя и травы (при отсутствии драки) чего хочется? Правильно любви и ласки… Как я помогал найти парням путан это была отдельная история.

В конечном счете все мы оказались на футболе. Брат затарил полные карманы семечек (кубанская нирвана) и мы пошли проходить кордоны. Досмотр плюшевый. Подойдя к палатке с сувенирами я купил себе только программку, остальная атрибутика было дико дорогая. Билеты брали на центр, нижняя трибуна, чтобы насладиться игрой. Но за фанатами я тоже поглядывал. На секторе активных фанатов «Краснодара» числились 2 баннера и состав примерно 50-70 человек. Со стороны «Ниццы» человек 15, хотя в баре было не менее 20, гы-ы… Французы очень хорошо пели даже несмотря на проигрыш команды. Народу было маловато. Наверное, погода все испортила, да и Краснодар не может привыкнуть к одноименному клубу.
Второй тайм начался также активно, как и первый. «Краснодар» уверенно наседал и продолжал забивать. На радостях явно подпитый народ заряжал: «Вперед «Быки»! Уверен, славная победа «Краснодара» над «Ниццей», а итоговый счет 5-2, придала им бодрости духа. Ну а я, промокнув до нитки, мечтал побыстрее попасть домой, чтобы посмотреть матч своей команды.

