Стадион «Сокол» (Москва, Россия) ‘2016

Автор репортажа: Романтик

В середине августа, в один из будних дней, у меня появилась необходимость съездить на соседнюю станцию метро. Раньше я не задумываясь спустился бы в подземку и за считанные минуты долетел до нужного места. Теперь же, заразившись идеями граундхоппинга, я предварительно просматриваю карту на наличие неизведанных мною стадионов. Поиск дал положительный результат, поэтому я пошел пешком, чтобы посмотреть учебно-спортивную базу «Сокол».

Это один из старейших стадионов Москвы, который был построен в 1938 году в живописном месте столицы — на набережной реки Яузы, между Немецкой слободой и Рогожской заставой. В то время он принадлежал строительно-монтажному управлению, отсюда и его первое название — «Строитель». Из обнаруженной информации удалось понять, что одноименная команда выступала на данном стадионе еще в далеком 1941 году. В рамках кубка Москвы на стадии 1/32 финала сюда приезжал столичный «Спартак».
В 1974 году сменилось руководство, им стало авиационное конструкторское бюро «Туполев», в связи с которым сменилось и название стадиона. Огромное здание этого бюро находится прямо за забором.
В 2001 году была произведена реконструкция стадиона, в ходе которой появился искусственный газон. В 2010 году был проведен капитальный ремонт «Сокола».

На данный момент база представляет собой комплекс из двух футбольных полей стандартного размера, мини-футбольного поля, площадки для сдачи норм ГТО, а также городка для стрельбы из лука. В свою очередь большие поля также разделены на несколько площадок. Похоже, что матчи в формате 11 на 11 на данном стадионе не играются, зато на мини-площадках выбор проводимых соревнований огромен. Игры проходят практически круглогодично. Даже в тот момент, когда я был здесь, на дополнительном поле какие-то ребята гоняли мяч.

Быстренько пробежав по периметру и пофоткав поле, я, сделав заметку в своем ГС-листе, отправился на последующую запланированную встречу.

