Стадион МЧС (Заславль, Беларусь) ‘2016

Автор репортажа: Тервер

На этот стадион я ехал толком ничего о нем не зная. Матчей более-менее серьезного уровня в Заславле вроде как не было. Гугл выдал картинку со спутника, на которой прослеживалась поляна и трибуны яркого оранжевого цвета. Сразу подумалось, что сидушки с реконструируемого нынче минского стадиона «Динамо», их тысячами по стране вывозят. Вот и все, что я знал.

Из Минска до Заславля добираться недолго, 35 минут и на месте. Собака – самый подходящий транспорт. Доехав таким образом до маленького городка с большущей историей, я отошел от вокзала метров на 500, попетлял по зачуханному частному сектору, в конце концов вышел к зданию МЧС, милиции (интересное соседство!) и паркетной фабрики. Возле них и была поляна с воротами. Но сначала я увидел несколько вышек для тренировки пожарных. Позже, обойдя прилегающую территорию, выяснилось, что спортобъект принадлежит силовикам – это учебный центр Минского областного управления МЧС РБ.

Стадион обнесен забором, вход на территорию только через административное здание или закрытые ворота. Но ничего не помешало мне перелезть через забор (не самый грозный, надо сказать) и пофоткать.
Стадион произвел отличное впечатление: тут тебе и две пожарные вышки (обзор, наверное с них ого-го, но не стал туда лазить, дабы не привлекать лишнего внимания со стороны хозяев), и пожарная машина с цистерной у трибуны, и лихо постриженный газон («сбрито» ровнехонько полполя!) с двумя по-своему симпатичными трибунками. Ожидал, честно говоря, меньшего. Годнота!

