Матч/Девки в клетке

Автор репортажа: Джонсон

rfspreiliФутбол. Женщины
14.06.2016
Чемпионат Латвии. Sieviešu futbola 1. līga (Д2)
Рига. NSB «Arkādija», mākslīgais laukums
Зрители: 30 (вместимость: 160)
РФШ (Рига) — ДЮСШ (Прейльский край) 6:0

На первый весенний этап конкурса РК я выставлял стадион «Аркадия», который является частью одноименной Национальной спортивной базы. Помимо главного футбольного поля там есть также синтетическая поляна в клетке. На ней играют матчи всех уровней латвийского футбола, кроме высшей лиги, которую перестали там играть несколько лет назад.

В плане атмосферы там ловить сейчас практически нечего; если это не матч «Сконто» в первой лиге, но играют они там редко. Но в предыдущие годы «за решеткой» отметились многие фанаты из вышки. Даже «Даугава» из Даугавпилса в 2012 году на матч, ставший для нее «золотым», привозила эдакий весьма колоритный «состав».

daugava

Я это поле посещал как в качестве фаната, так и смотрел там пару чужих игр. Отчетный матч попал в поле моего зрения единственно потому, что на игре в рамках женской футбольной 1-й лиги я еще никогда не был.

Самыми громкими на стадионе были не зрители, а вратарь РФШ и тренер гостей. И если громкие подсказки киперши рижанок своим игрокам были, что называется, в тему, то мотивы латгальского тренера, оравшего на своих девчонок дурным голосом, мне совершенно непонятны. По-моему, орать на играющих в футбол женщин — то же самое, что стрелять в пианиста, который играет, как умеет.

Минут двадцать фрау из Прейли сдерживали натиск хозяек, но все же им пришлось капитулировать в первый, но далеко не последний раз в этом матче. Второй гол был реально красивым: снайперша «Футболки» ударом со штрафного послала мяч в самую девятку. Во втором тайме в ворота гостей влетело еще четыре мяча, но шедевров, подобных второму, среди них не было.

Подъехал на велике с работы друг Куча и стал яростно критиковать главную судью, усмотрев в ее действиях элементы, ни много ни мало, но даже садомазохизма! Я же с ним был категорически не согласен.

Блондинка издала длинную трель, извещающую об окончании матча, мы срулили на близлежащую ж/д станцию Торнякалнс, откуда я уехал в Саласпилс на футбол не женский, но обыкновенный.

