Матч/Последний…

Автор репортажа: Машинист

metrostroytanaХоккей на траве
10.06.2016
Чемпионат России. Мужчины. Суперлига
Санкт-Петербург. Стадион УОР-2 (Центр хоккея на траве)
Зрители: около 70 (вместимость: около 200)
«Метрострой» (Санкт-Петербург) — «Тана» (Азов) 5:4

Петербургский июнь, зараза, активно мстит за май. Дубак и ветрюга, часто льет. Это я к тому, что вообще-то собирался на матч «Метрострой» — «Тана» накануне (игры-то у «травяных хоккеистов» спаренные), но отъехав на велике пару остановок от дома, понял, что ну его на фуй. И отправился в магазин за картошкой. Решение стало абсолютно верным — в тот день по городу ветер свалил 83 дерева и перепортил кучу машин. Может, конечно, меня бы и не сдуло по дороге к стадиону, но еще два часа на трибуне в такую погоду уж точно удовольствия бы не доставили…

На следующий день было так же холодно, но хоть ветер поутих. Стало быть — сейчас или никогда! Дело в том, что женский хоккей на траве я уже несколько раз видел, а вот до мужского пока не добирался. А это — последняя домашка сезона. В этом виде спорта как-то странно все устроено: тетки играют свой чемпионат по схеме «весна-осень», а мужики — «осень-весна». К тому же, возможно, еще и последний матч на этом стадионе — вскоре обещают открыть супер-пупер поляну на «Метрострое»… Короче говоря, решил — поехал. Подмерз по итогу, зато в очередной раз расширил кругозор.

Эх, хотел бы я для красного словца написать, что мужской «Метрострой» стал для меня последним посещенным питерским клубом уровня чемпионата страны, однако есть тут кое-какие нюансы, не позволяющие так выразиться.

Мужской ХнТ оказался, пожалуй, более смотрибельным и динамичным, чем женский. Да и сама игра получилась с крутой интригой: 1:4 после первого тайма и 5:4 к финальному свистку! Болельщиков это, конечно же, завело. Правда, маловато их было, болельщиков-то. Почему-то на женский «Метрострой» ходит больше народу, да и фанатье там есть, а тут нет. Как-то это неправильно — уровень-то вроде бы один и тот же, Суперлига… Но все равно какую-никакую атмосферу собравшиеся создали. А после матча, приветствий и рукопожатий, когда я уже уезжал, из-за трибуны внезапно долбанул небольшой салют! Кто его запустил — я не понял, но завершение последнего матча получилось эффектным…

