Матч/«Москвич» на разогреве

Автор репортажа: крыловец

1Молния2МосквичФутбол
05.03.2016
Зимнее первенство Москвы (ДЮСШ). Премьер-группа
Москва. Стадион «Москвич», поле №2
Зрителей: около 25
«Молния» (Москва) U-17 — «Москвич» (Москва) U-17 3:4

Часто перед выступлением какой-нибудь крутой музыкальной группы, коллектив уровнем поменьше выступает разогревая публику в ожидании главного действа. Так и у меня в этот день, основным событием был намечен матч в Чертаново, а на «разогрев» я отправился в Текстильщики, на стадион «Москвич».

Первый и единственный раз я был там 30 июня 2001 года, на кубковой игре «Мосэнерго» с «Шинником». В то время было популярно коллекционирование фотокарточек с фанатами, народ на Западе активно этим делом увлекался и менялся, а объявления об обмене печатали даже в фанзинах. Меня тот процесс тоже увлек на некоторое время, и я переписывался с коллегами из разных стран, отправляя им нашу экзотику, взамен получая фотки из Польши, Сербии, Швеции, Италии и других интересных мест. До сих пор в закромах пылятся несколько тысяч карточек тех лет. Вот и на «Москвич» я тогда отправился «поснимать фанатизм», да стадион посмотреть. Слова граундхоппинг я еще не знал, но цели у меня были вполне граундхопперские, поэтому тот день я решил считать точкой отсчета своих околостадионных путешествий в России. Закругляясь с экскурсом в историю, скажу, что в плане фанатских шевелений тогда ничего интересного не произошло, ярославцы не приехали, а фанаты «Мосэнерго», появившись во втором тайме и повесив баннер, сидели тихо.

Возвращаемся в день сегодняшний. Едва вышел из метро на Текстильщиках, как получаю смс от Себастьяна Перррейры, с которым мы собирались встретиться в Чертаново. Коллега сообщил, что никуда сегодня не выберется, так как погода явно к граундхоппингу не располагает. Абсолютно верное наблюдение, кстати. С неба снег с дождем, под ногами месиво изо льда, грязи и воды. Проклиная погоду, я доковылял до «Москвича», благо идти от метро всего ничего.

Нужный мне матч проводился на поле номер 2, рядом с основным. Подоспел я аккурат к началу и с удивлением обнаружил еще человек 25 таких же энтузиастов, решивших насладиться рубкой «Москвича» с «Молнией», которая сегодня выступала в роли номинальных хозяев. В основном, конечно, болельщицкая масса состояла из родственников и знакомых выступавших.
Первая же минута игры увенчалась триумфом «Молнии», и задала тон началу встречи. Бегавшие в роли гостей хозяева стадиона бросились отыгрываться, а их соперники контратаковали, забивая голы. Тайм завершился полным фиаско «Москвича», 0:3.

В принципе, можно было на этом и свалить, так как ресурсов мазохизма для того, чтобы смотреть футбол, стоя в луже под дождем в промокшей обуви, я в себе уже не находил. Но я заприметил замечательное местечко, где процесс просмотра мог бы стать гораздо комфортнее. А именно — крытое крыльцо ледового дворца, возвышающееся за воротами. Туда я и перебрался в перерыве, и ничуть не пожалел. Проблема погоды отпала, а «Москвич» выдал фееричный второй тайм, на последней минуте забив победный, четвертый гол, выиграв безнадежно, казалось бы, проигранный матч.

