Матч / Не было бы счастья-2

Автор репортажа: Ledyanov

dynamo-minskjokeritХоккей
07.02.2016
КХЛ
Минск. «Минск-Арена»
Зрители: 12638 (вместимость: 15000)
«Динамо» Минск — «Йокерит» Хельсинки — 3:2 бул.

Второй день моих белорусских каникул получился менее насыщенным, чем первый (прилет в Беларусь, поездка в Бобруйск на хоккей туда-обратно), можно сказать — чисто туристическим. Прямо с утра и до начала матча между минским «Динамо» и «Йокеритом» из Хельсинки я гулял по столице Беларуси, любовался достопримечательностями и дегустировал различные блюда и напитки местной кухни.

В сторону ледового стадиона отправился за два часа до начала игры, так как решил совместить приятное с полезным, а именно — прокатиться на экскурсионном рейсовом автобусе № 1 от вокзала до арены. А что, хорошая и удобная тема… едешь в автобусе, а тебе вещают о том, что ты видишь справа или слева.

По прибытии на остановку «Минск-Арена» быстренько пробил торговый комплекс «Арена» и отправился на игру. Досмотр секьюрити оказался довольно-таки тщательным. Все содержимое моего рюкзака было выложено на стол, изучено и потом убрано обратно. Как и в Бобруйске, особого негодования у меня это не вызвало, так как все было достаточно вежливо и ОДИН раз! При входе на сектор никаких сумок и пакетов показывать не требовалось. Закончив все входные формальности, отправился на прогулку по фойе. Все достаточно просторно, есть точки питания (в принципе, стандартный ассортимент) и продаж атрибутики (их хотелось бы побольше — в имеющиеся стояли немалые очереди). Приобрел розы «Динамо» (одну летнюю, другую зимнюю) в коллекцию и потопал на сектор.

До игры оставалось 50 минут, но, еще находясь дома в интернете (от друзей, да и в официальном сообществе «Динамо») я узнал, что прямо во время раскатки состоится мини-концерт поп-рок группы J:МОРС. С творчеством данного коллектива я знаком не был, но почему бы не расширить музыкальные границы? Надо сказать, концерт мне очень понравился во всех отношениях: а) убежден, что хоккей совместим в музыкальном плане исключительно с рок-музыкой, а не с попсовыми танцульками, как, например, в питерском Ледовом; б) музыка «морсов2 оставила очень приятное впечатление, даже качнул в телефон некоторые песни; в) сама по себе идея концерта на раскатке — весьма и весьма интересная, на мой взгляд. За прослушиванием песен 50 минут пролетели быстро, легко и почти не заметно, началась игра.

Надо сказать, первым понравившимся моментом стало приветствие игроков «Динамо» болельщиками СТОЯ. Также отмечу качество поддержки во время матча, фанатский сектор был почти целиком заполнен, шиза разнообразная, практически нон-стоп, паузы минимальные, слышно отлично, даже с моего места, расположенного строго по диагонали. Фанка ничем не перебивается, некоторые несложные заряды поддерживает и кузьма. В общем, настоящая хоккейная атмосфера — такая, какой она и должна быть.

Что касается поддержки гостей, то финнов было человек 40-50, но они разбежались по трибунам, как тараканы, и единого целостного сектора не было… И ничего интересного они из себя не представляли.

Сама игра получилась очень даже интересной. Открыл счет капитан динамовцев Алексей Калюжный, но через пару минут финны сравняли счет, а позже и вышли вперед. Но минчане не сдались. За три минуты до конца основного времени Пол Щехура сделал счет ничейным, а в серии буллитов удача улыбнулась динамовцам.

Сразу после финальной сирены и рукопожатий между соперниками игроки «Динамо» отправились на «круг почета» — обменяться аплодисментами с болельщиками. После этого слово предоставили лучшему игроку игры — Алексею Калюжному. Капитан сказал, что «эта победа именно для тех, кто поддерживал нас здесь, на стадионе». Если я все правильно понял, то некоторая часть минской кузьмы решила «прогулять» матч в связи с неудовлетворительным качеством игры, а также кому-то не нравится тренер (опять же — как я понял). Но, несмотря на это, посещаемость оказалась вполне неплохой: 12.638 — цифра внушительная!

Я же отправился на более детальный осмотр «ТРК Арена», блуждая по которому, наткнулся на спортбар, именуемый «Фан-дом Динамо Минск». Не зайти туда было бы просто грехом. Надо ж было выпить кружку пенного напитка в честь победы наших друзей белорусов. Помимо пива меня там очень порадовал борщ и… коллекция шайб, изучением которой я занялся во время приготовления моего заказа. Подкрепив свой растущий организм, я пошел завершать свою экскурсионную прогулку по столице Беларуси, встречаться с друзьями-подругами, но это уже совсем другая история… Читайте, катайтесь, пишите!!!

