Матч/Футбол перед хоккеем

Автор репортажа: Павел

tosnoshinnikФутбол
16.03.2016
Футбольная национальная лига
Санкт-Петербург. Стадион «Петровский» (малая арена)
Зрителей: 300 (вместимость: 3.018)
ФК «Тосно» — «Шинник» (Ярославль) 2:0

Солнечным деньком решил я тут выбраться на малую спортивную арену «Петровского» для просмотра матча с участием двух клубов — «Тосно» и «Шинника» из Ярославля. Все располагало к посещению футбола: солнечная погодка, надежда увидеть хоть каких-то фанатов, да и просто хорошее времяпрепровождение.

Ну, о самой арене нет смысла рассказывать — о ней писалось в блоге уже не раз. То же самое можно сказать и про встречавшиеся клубы. Перейду сразу к антуражу и прочему. Немного постояв у касс и понимая, что вымутить билет на халяву или как-то урезать цену не удастся, покупаю его аж за 200 рублей. По мне, так «Тосно» в корень оборзело с такими ценами на свои матчи. Мало того, что в такое время (16:00 в среду) и без того много народу ожидать не стоит, так еще и ценник оттолкнет желающих. Впрочем, народ был, и немало. Были и фанаты. Уже перед кассами я запалил человек 15 фанатской наружности — это Ярик договаривался о халявном проходе на свой сектор. Среди них был замечен парень на олдскульном прикиде: красный харрингтон «Лонсдейл», джинсы и гады. Давно что-то я таких не видал.

Не знаю, вышло ли у них или нет сие действо, но я уже был на самой арене и вовсю делал первые фотки. Народу, по моим подсчетам, было человек 200-250 (по протоколу — 300). На секторе Ярика я насчитал двадцатку и увидел всего лишь один баннер: «Кузьмичи он тур». Можно сказать, что по фоткам прошлых выездов я ожидал от шиннарей чего-то большего. Не беру даже по оформлению — по составу могли вывезти и получше. Да и шизили как-то вяленько. Ну, это, наверное, из-за игры их команды.

На секторе «Тосно» было человек тридцать шизивших молодчиков. Именно молодчиков, потому что многие из парней — реально школьники, судя по виду. Два баннера и розы. В целом — неплохо. Бодренькая шиза, понравилась переделка «Катюши» на свой лад. Да и свои оригинальные заряды есть, на мотив итальянских тем. Заводящий дает ритм, видно, что парни пришли не просто протупить весь матч.

А тем временем на поле тосненцы смотрелись поинтересней и уже на 14-й минуте матча открыли счет. Фанаты «Шинника» вообще за первый тайм зарядили только вначале, а когда забили гол, так вообще подуныли.

Второй тайм также начался с активности хозяев, и на 49-й минуте красивый гол забил Ильин, блеснув индивидуальным проходом и хорошим ударом. Был рад увидеть в составе Максима Астафьева, который защищал в свое время цвета моего родного клуба. Во втором тайме на секторе «Тосно» появился барабан. Стало повеселее, да и народ к ним подтянулся. Было приятно увидеть на секторе дедушку, шизившего так же активно, как и все.

Матч закончился, арена потихоньку опустела. Ну, а я пошел в сторону метро, где уже решил отправиться на хоккей. Всем мир.

