Матч/Не было бы счастья…

Автор репортажа: Ledyanov

dinamo-bobruiskhk_lidaХоккей
06.02.2016
Чемпионат Республики Беларусь. Экстралига
Бобруйск. «Бобруйск-Арена»
Зрителей: 380 (вместимость: 7.191)
«Динамо U20» (Бобруйск) — ХК «Лида» 1:4

Есть такая поговорка: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Вот она как раз про меня и про мою поездку в Беларусь. Она должна была состояться десятью днями ранее, но бушевавшая в то время эпидемия гриппа не прошла мимо меня, так что пришлось вносить коррективы в планы. И вместо того, чтобы пробить выезд за родной хоккейный СКА Санкт-Петербург, пришлось ставить во главу угла граундхоппинг. Не самый плохой обмен получился, как выяснилось! Уладив все формальности с обменом билета, оплакав 30 евро, ушедшие на это дело, я принялся изучать календари хоккейной Беларуси! И вот оно, счастье! Бобруйское «Динамо» (команда системы минского Динамо в возрасте U20) проводило очередной свой матч в первенстве Экстралиги против хоккейного клуба «Лида» (из одноименного города, где делают вкусный квас и пиво) как раз 6 февраля, в день моего прибытия в Беларусь. Как говорится, надо ехать и думать нечего! Когда еще будет возможность пробить новый город (в который просто так вряд ли бы поехал), новую лигу и новую арену. Быстренько изучаю расписания поездов Минск — Бобруйск и обратно, убеждаюсь, что никаких проблем нет, обилечиваюсь и жду время отправления своего поезда Минск — Анапа. Время в пути до Бобруйска составило около двух часов, в течение которых был испит вкуснейший чай и получена столь необходимая порция здорового глубокого сна.

По прибытии в пункт назначения смотрю на часы и вижу, что до игры время есть, но не так чтобы много. Поэтому прогулка по городу с осмотром достопримечательностей отменяется. Решаю отправиться сразу в сторону арены, благо мой молодой, иногда растущий организм требовал подкрепления. Здесь меня ждало маленькое разочарование. Ни единого намека на кафе или торговый комплекс возле арены не было. Пришлось топать в супермаркет, пройденный минут десять назад. Заморив наконец-таки червячка, снова смотрю на часы, а они мне говорят, что двери «Бобруйск-Арены» уже открыты. Можно идти. Тут мне предстояло знакомство с местными секьюрити и милицией. Обыскивали меня, надо сказать, тщательно. Мой рюкзак практически полностью освободили от содержимого, выложив его на стол. Ну, думаю, раз надо, так надо, спорить и портить настроение себе же не буду. Далее вышел прикольчик! Секьюрити добрался-таки до визиток, а чуть позже — стикеров «Скитальцев». В ответ на вопрос: «Что это?» — решил не врать, но и создать некую интригу… Говорю: «Международное издание, специализирующееся на туризме и спорте… Вот, прибыл из Питера, про Динамо Б. писать». Охранник подохренел, завершил свой досмотр, ну, и пожелал приятного просмотра. Оставшееся до игры время провел в изучении настенных информационных стендов, где написано про гордость белорусского спорта, дана информация о флаге и гербе страны и даже вывешен текст государственного гимна.

Что касается самой игры, то она полностью оправдала мои ожидания. Команды показали достаточно хорошие скорости, но вот атаки в начале матча могли бы быть и поострее. Но со временем, все встало на свои места. Более опытная «Лида» взяла верх. Первый период был выигран гостями со счетом 2:0, отмечу неплохой первый гол — в девятку! Во втором периоде заброшенных шайб публика не увидела, зато была масса удалений. Хозяева даже играли пять на три, но дивидендов из этого извлечь не смогли. Третий период матча досмотреть не удалось, так как скоростная собака в Минск меня вряд ли бы подождала. В итоге я пропустил три шайбы: две в ворота хозяев и одну в гостевые. Итого 1:4, победа «Лиды».

Что касается фанатской составляющей… Гости не порадовали своим присутствием, а хозяев я насчитал примерно лиц 20-25 , средний возраст — лет 15. Шизили достаточно неплохо, разнообразно. Имели место баннеры, флаги. Все вполне достойно. Улыбнул один момент: в перерыве, если я все правильно понимаю, ребята оставили флаги и баннеры без присмотра или без достаточного количества глаз… Тут же опомнились и выдали очень порадовавшую меня фразу: «Давайте останьтесь на секторе, а то Костя (вроде) заберет и больше не даст нам флаги/баннеры…» В общем и целом первый день белорусских каникул меня полностью удовлетворил. Довольный, я отправился на маршрутку, далее на вокзал и, собственно, обратно в Минск. Назавтра меня ждали новые приключения!

