Матч/Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага

Автор репортажа: Sebastian Perreira

titanstarsФутбол
05.10.2015
Первенство России. Третий дивизион, зона «Московская область», группа «А»
Клин. Стадион «Строитель»
Зрителей: около 150 (вместимость: 3.000)
«Титан» (Клин) — «СтАрс» (Коломенский район) 3:3

К Клину я присматривался давно. Хотелось посмотреть город и пробить стадион с футболом. Вообще в Клину мне бывать приходилось. Правда, тогда мое знакомство с городом ограничилось маршрутом: станция Клин — Майданово, где проходил очередной КФВ. И я ждал, когда же получу возможность познакомиться с городом поближе. Вот она мне и представилась.

Предварительно договорившись с Диваном об экскурсии, я отправился в путь. Полчаса в метро, и вот я у пригородных касс Ленинградского направления. Совсем недавно на нем запустили скоростные поезда «Ласточка», и время в пути до Клина теперь составляет около 50 минут. За чтением новой книги дорога прошла незаметно. И вот он, Клин.

Едва выйдя из поезда, увидел стикер проекта Дивана «Территория: Московская область». Уже интересно 🙂 Пройдя чуть дальше, можно найти бюст Чайковского. Вообще этого композитора можно считать лицом города. Он повсюду. Немного подождав Дивана, мы отправились в пешую прогулку. Первым пунктом культурной программы стоял музей Гайдара. Тут вышел и первый облом: музей в понедельник не работает. Не беда, отправляемся дальше — в магазин елочных игрушек. Но и тут не везет: он закрыт на инвентаризацию.

Затем отправились в историческую часть города. Вот тут уже все гораздо интереснее. Диван поведал много новой для меня информации. Так, за неторопливой прогулкой и беседой, мы дошли до стадиона «Строитель», где буквально через пару часов должен был состояться матч между местным клубом «Титан» и командой «СтАрс». Неторопливо обойдя стадион и сфотографировав граффити местных фанатов, продолжили свою экскурсию. Очередным пунктом была хоккейная арена имени Харламова, где в свое время играл хоккейный «Титан». Увы, этой команды больше нет.

Неумолимо приближалось время матча, но Дивану потребовалось отлучиться по своим делам. При этом на футболе должен был появиться W-d. К сожалению, раннее начало матча не способствовало большому количеству зрителей на трибуне. А из фанатов «Титана» была только старая гвардия в лице W-d и чуть позже присоединившегося к нему Дивана. Может, кого-то отпугивает возможность получения люлей от неких акционеров? Такие случаи в последнее время — не редкость. Но по этому поводу ничего конкретного сказать не могу.

За беседой на различные темы прошел первый тайм, и мне нужно было уходить на электричку. Купив билет на обратную дорогу и обсудив планы на будущее, попрощался с парнями и сел в поезд. А там уже традиционный маршрут возвращения домой. В заключение хотел бы поблагодарить Дивана и W-d за компанию и интересно проведенное время.

