Матч/Вечер трудного дня

Автор репортажа: Машинист

lokoamkarФутбол
04.10.20155
Чемпионат России. Премьер-лига
Москва. Центральный стадион «Локомотив»
Зрителей: 7.504 (вместимость: 28.500)
«Локомотив» (Москва) — «Амкар» (Пермь) 3:0

В Москву (а точнее, в Подмосковье — в окрестности Пушкино) я вообще-то ездил на свадьбу. Так что четко планировать граундхоппинг было бы наивно… но, скорее по привычке, кое-какие изыскания насчет календарей я провел. Глубоко не копал, однако на теоретически свободный вечер воскресенья присмотрел два неплохих варианта: во второй лиге «Торпедо» — «Орел», а в вышке «Локо» — «Амкар». Первый, хоть и казался поинтереснее, начинался в 16:00, причем не в самом удобном месте, так что шансы на него были призрачными. А вот на второй — довольно реальными: начало в 19:00, поезд у меня в 21:24, от Черкизово до Ленинградского вокзала рукой подать. На всякий случай маякнул Приветику, и тот даже пообещал подогнать абик на фан-трибуну красно-зеленых. Да и просто развиртуалиться, что само по себе гуд.

…Погуляли хорошо. В воскресенье я проснулся в полвторого дня, и мысль о футболе в моей мутной голове всплыла отнюдь не сразу. Первой же была — и как вы догадались? — «Пивка бы…» Ну, собственно, пивко нашлось, и не одно, так что нашу большую компанию привезли к трем вокзалам уже в хорошей форме, ггг. Прикинув время, сдаю тяжелую сумку с парадно-выходной сбруей в камеру хранения, звоню Приветику и ныряю в метро. Через несколько минут — уже на месте, встречаемся и проходим на трибуну. На «Локомотиве» я бывал не раз, но с тех пор прошло, пожалуй, лет десять. Что ж, стадион как был, так и остался удобным и уютным.

Расположились мы на верхнем ряду нижнего яруса, так что весь процесс фанатизма проходил под нами, смотреть-слушать было очень даже комфортно. Мое внимание больше распределялось между общением с Приветиком и лицезрением шизы, чем было обращено на происходящее на поле. Впрочем, игра выглядела скучноватой, так что все логично.

Что сказать про саппорт паровозов? Технически — шизили они весьма качественно и разнообразно, чувствовалась четкая организация, но, как показалось, эмоционального заряда им несколько не хватало. Ну, оно и понятно — соперник был не из самых принципиальных. По численности — кз было тысячи полторы, пожалуй. Не знаю, может, сейчас ляпну чушь… но показалось, что если бы они разместились не ровной горизонтальной полосой по низу всей трибуны, а «квадратом» по центру, то и выглядели, и звучали бы круче. Впрочем, у них свои резоны и своя кухня — не мне тут советы раздавать…

Про пермяков же изложить почти нечего: небольшой кучкой они находились на противоположной от нас заворотке, так что на таком расстоянии даже посчитать их толком не удалось. Щщей, может, 20-30. Шизить шизили, но слышно их не было.

А остальной стадион был почти пуст. Официальная посещаемость матча — семь с половиной тысяч, но реальная… Все видно на фотках, судите сами. Примерно полторашка фанатья. Еще, ну-у-у ладно, пусть столько же на относительно дешевых местах верхнего яруса справа, и еще меньше — на обоих центрах внизу. Как-то совсем маловато даже для матча не в ранге топовых…

В общем, за первый тайм я увидел все, что хотел, и предложил Приветику вместо второго испить по пенному за личное знакомство. Что и было благополучно проделано. Правда, после перерыва были забиты еще два гола, но я их все равно вряд ли бы увидел — произошло это в самой концовке, когда мне так и так пришлось бы бежать на поезд.

Что же, хороший вечер трудного дня. Приветику — отдельное спасибо за встречу и подгон!

