Матч/Разгрузочный день

Автор репортажа: Машинист

vyborzhaninporokhovchaninФутбол
27.09.2015
Первенство Санкт-Петербурга U18. Первая группа
Санкт-Петербург. Стадион «Светлана»
Зрителей: около 30 (вместимость: около 150)
«Выборжанин» (Санкт-Петербург) — «Пороховчанин» (Санкт-Петербург) 1:3

На это воскресенье у меня была очень крутая и оригинальная задумка со стыком нескольких матчей, но раз не сбылась, то и освещать ее незачем. Скажу только, что для ее осуществления надо было встать в полвосьмого утра, а накануне, в субботу (очень плодотворную в плане ГХ, но об этом — потом) мне пришлось вскакивать в полседьмого. Второй день подряд вынести такое издевательство над своим совиным организмом я был не в силах, так что решил просто отоспаться и в итоге задрых до полудня, заглянув лишь ближе к вечеру на одну игру в пределах легкой вело-досягаемости от дома.

Выбор был очевидным — стадион «Светлана», футбол на котором — большая редкость. Здесь играет только ДЮСШ «Выборжанин», а взрослые команды почему-то обходят это место стороной. Поляна, кстати, тут вполне неплохая, с естественной травой — факт безусловно приятный. Да и трибуна, если присмотреться, довольно необычна — одна высокая стационарная «ступенька», на которой стоит несколько сварных секций с лавочками. Состояние — не ахти, но удобный просмотр очень даже обеспечивается — не люблю я, когда глаза находятся на уровне задниц футболистов, а тут — повыше, хорошо.

Как уже неоднократно упоминал, ничего не имею против юношеского спорта — при возрасте игроков в 16-18 лет и футбол, и хоккей вполне смотрибельны. И выбранный матч еще раз это подтвердил — хорошая, упорная игра равных соперников (2-е и 4-е место в таблице U18). Изначально думал я слегка притопить за «Выборжанин», как-никак команда моего района, но красно-белая форма сбила этот настрой, ггг, так что игру смотрел с нейтральных позиций. Хозяева очень быстро, минуте на третьей, соорудили симпатичный гол после неплохой комбинации и добивания, но больше до свистка на перерыв ни одного забитого мяча не случилось. Но скучно не было, ребята рубились очень даже азартно.

Аккурат в перерыве мне пришлось сорваться по делам, и только по возвращении домой я узнал, что «Пороховчанин» во втором тайме забил трижды и победил 3:1. Хм, по игре я такого не ожидал…

