Матч/Фиаско в День города

Автор репортажа: крыловец

1Olimp2TeksФутбол
06.09.2014
Чемпионат Московской области. Высшая группа
Фрязино. Стадион «Олимп»
Зрителей: около 30
«Олимп-2» (Фрязино) — «Текс» (Ивантеевка) 0:3

Чаще всего, готовясь отправиться в новый город для знакомства с тамошним футболом, я стараюсь сделать поездку максимально интересной. Для этого пытаюсь найти любую информацию по истории местной команды, стадиона, попутно узнавая что-то любопытное и из жизни города. В этот раз, собираясь во Фрязино, выяснилось, что побывать там мне предстоит в День города. Но не это, и даже не то, что посетить мне предстояло родину «свидетеля из Фрязино», было самым любопытным нюансом в этот день. Главную интригу составляло обозначившееся недавно противостояние фрязинцев и ивантеевцев. Отнюдь не на футбольном поле, а около него.

Все подробности интересующиеся легко найдут на соответствующих ресурсах, я же обрисую картину буквально в двух словах. На матч первого круга в Ивантеевку заглядывают 16 человек (Фрязино + Мытищи) и экспроприируют прямо с трибуны все баннеры хозяев. Через неделю после этого приключения ивантеевцы в количестве 25 человек выдвигаются в гости на домашку «Олимпа», но по приезду на станции их ждет фиаско. И вот теперь — ответная игра второго круга. Что же, подоплека интересная.

Дорога до места назначения вышла утомительной. Маршрут был настолько хитрый, что пришлось сменить три собаки. Фрязино встретило абсолютным безлюдьем. Немногочисленные мои попутчики, приехавшие в город на той же электричке, быстро исчезли, растворившись в недрах автобусов и маршруток. То ли рано было, то ли вся масса празднующих День города сосредоточилась где-то в другом месте, но по пути до стадиона, который расположен в нескольких минутах от станции, намеков на веселье я не обнаружил.

Стадион встретил таким же безлюдьем. Это бы ладно, но разминающихся футболистов тоже не было! Немного озадаченный, я отправился к прогуливающемуся по беговой дорожке деду, который показался мне похожим на работника стадиона. «Матч? Обязательно будет!» — заверил он меня.
Дед не обманул. Игра действительно состоялась, но началась с опозданием в 50 минут. Фрязино и Ивантеевка расположены по соседству, и часто такой расклад способствует повышенной принципиальности матчей, но в этот раз борьбы не получилось. Гости выглядели на голову сильнее, что и отразилось в финальном счете.

Самое интересное событие матча случилось не на поле. Минуте на двадцатой от центрального входа донесся рев каких-то зарядов. «О, Фрязино идет!» — подумал я. Правда, меня смутило то, что в зарядах было что-то про красно-белых, но я решил, что мне просто послышалось. Спустя пару секунд на дальней беговой дорожке нарисовывается красивая тридцаточка, явно готовая к любым приключениям. Заход на стадион получился очень эффектным. Не торопясь парни прошли вдоль поля, встали напротив трибуны, помониторили ситуацию и зашли на сектор. Показалось, что в момент их появления напряглись не только немногочисленные зрители, но даже футболисты. Посидев 5 минут, визитеры молча встали и тем же маршрутом не спеша удалились.

Я, честно говоря, до самого вечера был уверен, что это было Фрязино. Но нет… Для особо любознательных завершу свое повествование постскриптумом с описанием событий этого дня из тематического паблика: 

События на матче Фрязино-Ивантеевка…

Версия КБ: «На матч Фрязино-Ивантеевка приезжают КБ (26 человек) + разведка Селятино + Апрелевка и Сухиничи (всего 3). Во дворах разведка находит Фрязино + Мытищи (всего 20). КБ сразу выдвигается в сторону хозяев местного дерби. До стыка съебались все кроме одного. После начались разговоры с руководством Фрязино. На наших условиях он отказался выводить все, чем они богаты».

Версия Фрязино: «Фрязино (12) + Мытищи (4) + Домодедово (8) ждут во дворе Ивантеевку. Их накрывает 26 КБ парней. Хозяева разбегаются. Через 5 минут все собрались, договорились с КБ о пересечении в городе. Примерно 23 на 26. В составе хозяев начались разногласия, после того, как узнали кто их погнал. В итоге на назначенное место выходит только Фрязино (9) и Мытищи (2). КБ отказались выходить на равных, только всем составом и поэтому им было отказано в сходке, из-за большого различия в возрасте парней.
Обещали, что сами отпишем это и мы отписали. Да, побег был со двора, но потом OFB (Фрязино) вышли рубиться и им отказали в честной драке. Состав был очень молодой. Подставлять молодых парней под опиздюление я не собирался. Имя КБ парней так и останется при них».

