Матч/Приезжайте в Королев!

Автор репортажа: крыловец

1Metallist2LobnyaФутбол
06.09.2014
Чемпионат России
Третья лига. Зона «Московская область», группа «Б»

Королев. Стадион «Металлист»
Зрителей: около 200
«Металлист» (Королев) — ЦФКиС (Лобня) 4:3

Правильный футбольный настрой на вечер я получил, едва успев спуститься с платформы станции Болшево. Задал мне его благообразный старик, у которого я поинтересовался, на каком автобусе я доеду до стадиона. «Да я сам туда еду!» — обрадовал он меня и, в ожидании нужного нам маршрута, начал знакомить меня с перипетиями прошлой игры, турнирными раскладами и прогнозом на сегодняшний матч.

Благодаря моему попутчику, я без проблем через некоторое время оказался перед входом на стадион «Металлист». И сразу же, так сказать, с порога, поймал себя на мысли, что мне здесь решительно все нравится. Аккуратная вывеска, рядом с воротами турнирная таблица, аллея, ведущая мимо административного здания к трибунам. Играет музыка, вокруг поля полощутся разноцветные флажки, а главная трибуна украшена большими красно-черными флагами «Металлиста». Тонким, но непрекращающимся ручейком народ тянется занимать места на секторе. Много родителей с детьми. Настоящая праздничная атмосфера!

Полюбовавшись на памятник космонавту Волкову и познакомившись с запасным полем, я двинул на трибуну. Уже утвердившись на месте, обнаружил, что народ откуда-то несет программки. Но я так намотался по электричкам, побывав в первой половине дня на матче во Фрязино (читать), что подрываться куда-то в поиске программок мне было лень. Решил первый тайм просидеть сиднем, а во втором уже обойти вокруг поля. По радио диктор зачитал составы встречающихся команд, и под футбольный марш игроки выбежали на поле.

К сожалению, движуха «Металлиста», совсем недавно относительно процветавшая, сейчас находится в глубочайшем кризисе, и фан-сектор на этой игре отсутствовал. Зато за старших отдувались 5 человек младшего школьного возраста. Ребятки шизили так, что их было слышно на противоположной трибуне. Иногда, конечно, выглядело это немного забавно, но парнишки однозначно показали себя красавцами! Очень хочется верить, что «Металлист» останется в их сердцах на всю жизнь.

Изрядно развлек публику персонаж, появившийся в начале первого тайма. Внешне он очень напоминал актера Федора Добронравова из «6 кадров» и «Сватов». Свой приход на футбол он начал с воплей «Мета-Мета-Металлист!» Сопровождалось это топаньем ногами и дирижированием руками. На такой волне он проследовал вдоль главной трибуны, обогнул поле и продолжил выступление на противоположной. Войдя в угар, этот дядька вырвал из земли табличку «Ходить по полю запрещено» и продолжил шизу, размахивая ей над головой. Но художествам его скоро пришел конец в лице двух блюстителей порядка, которые его скрутили и увели в неизвестном направлении.
Как потом выяснилось, этот весельчак не случайный гость на «Металлисте». Такое вот видео с его участием я нашел на Youtube:

Народ на трибунах, кстати, приятно отличался от обычного контингента, который я чаще всего вижу в низших лигах. Простые интеллигентные рабочие лица, действительно пришедшие посмотреть игру, а не махнуть стакан-другой на фоне футбола. Вот что значит космическая столица России!

Во втором тайме, как и задумывал, пошел в путешествие вокруг поля. Один малый, заметив, что я фотографирую все подряд, попросил запечатлеть для истории и его. Что я с удовольствием и сделал.

Подстать прекрасному праздничному антуражу вышла и игра. Хозяева выиграли первый тайм 2:0, но лобненцы, не забив в начале второй сорокапятиминутки пенальти, бросились в погоню и до самого конца не давали королевцам расслабиться.

От вечера я получил просто море положительных эмоций. То, что я увидел, можно, пожалуй, назвать близким к эталону того, как должно выглядеть отношение к футболу в локальных лигах. Поэтому, если вы еще там не были, мой совет однозначен — обязательно приезжайте на футбол в Королев!

