Стадион ГМЗ «Павловск» (Санкт-Петербург/Павловск, Россия) ‘2015

Автор репортажа: Машинист

Стадион Государственного музея-заповедника «Павловск» долгое время не давался «с матчем» никому из питерских граундхопперов. Попросту — поводов не было, ничего толкового на нем не всплывало. Не на собачьи же выставки сюда переться? И вот, обнаружив, что сей стад заявлен как домашнее поле ФК «Обухово» в детско-юношеском первенстве города, решил я восполнить сей пробел игрой U18. Пусть слабенький, но все-таки повод. Сказано — сделано, тем более, что вчерашним «суперматчем» в Ломоносове я, мягко говоря, «не наелся». К тому же в футбольной части моего ГХ-листа к этому моменту значились 154 стадиона «с матчами» и 155 «пустых» — хотелось наконец-то сравнять счет. Ан хренушки! Теперь он стал 154:156. Но это я забегаю вперед…

Итак, выйдя из собаки на станции Павловск (около 40 минут езды с Витебского вокзала), уверенно направляюсь к воротам парка-заповедника, где и расположен стадион. Оп-па — а вход-то в парк платный! Отдавать стольник за посещение юношеского ногомяча в мои планы никак не входило — пришлось вписываться «на опыте», что оказалось совсем несложно. Морда кирпичом, целеустремленная походка и взгляд мимо контры — вуаля, я на территории. Минут 10-15 спокойным шагом по аллеям (парк, следует отдать должное, действительно красив) — и вот он, стадион. Только какой-то он пустой…

Обхожу по периметру, периодически щелкая фотиком. Ни футболистов, ни судей, ни даже сотрудников самого стадика — никого. Все ворота закрыты, об афишках смешно и мечтать, тишь да гладь. Нету матча, блеать! А само спортсооружение, как видите на фото — банальнейший типовик почти без индивидуальных черт. Вместимость где-то тел 400, поле искусственное. Больше о нем сказать нечего.

Ну чо, увидел, отметился, и хрен с ним. Еду домой. Теперь я сюда выберусь разве что по о-о-очень весомому поводу…

