Матч/Вечер удался

Автор репортажа: крыловец

1ВладимирЭкспресс2НеваФутбол
05.06.2015
Первенство Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург. Стадион СК РЖД («Локомотив»)
Зрителей: около 15

«Владимирский Экспресс» (Санкт-Петербург) — «Нева» (Санкт-Петербург) 4:3

Кто-то Питер обожает, кто-то ненавидит всем сердцем. Я в этот город влюбился окончательно и бесповоротно с первого взгляда, в далеком 1986-м, во время своего первого выезда за «Крылья». С тех пор Санкт-Петербург для меня — один из любимейших городов, куда я всегда приезжаю с удовольствием, всякий раз пытаясь узнать его лучше.
Поэтому проигнорировать посещение стадиона, расположенного в окружении типичной питерской застройки, я просто не мог. Попытки пробить его в предыдущие визиты в Питер неизменно срывались, и в этот раз, оказавшись в городе на Неве, я, не откладывая дело в долгий ящик, практически с поезда, отправился на свидание со стадионом «Локомотив».

На сайте местной федерации футбола он проходит под названием СК РЖД. Понятия не имею, какое имя более правильное, но первое звучит поприятнее.
Насколько я понял из короткой прогулки от метро «Обводный канал», не только стадион, но и окрестности представляют из себя атмосферное мрачноватое местечко. Впрочем, атмосферой этой насладиться не успеваешь, через несколько минут дорога приводит тебя к месту назначения.

Первое, что замечаешь на территории «Локомотива» — обилие гигантских и не очень картин на футбольно-железнодорожную тематику, которыми украшены стены домов вокруг. Все это выглядит очень симпатично и необычно, здорово! Ожидания, которые я связывал со стадионом, оправдались на все сто. Пусть тут примитивные трибуны, но картинки и городской пейзаж делают СК РЖД одним из самых интересных футбольных полей Санкт-Петербурга.

Под стать живописному месту выдалась и игра «Владимирского Экспресса» с «Невой». Матч, первый тайм которого закончился безоговорочным разгромом гостей со счетом 3:0, во второй половине превратился в увлекательное зрелище с блестящей игрой вратарей, неожиданными рикошетами, точными ударами издали и множеством острых моментов. Все это даже развеяло мои мысли свалить пораньше, посещавшие меня время от времени, так как с одеждой я явно просчитался, и минуте к 70-й приближался к ощущению, что еще чуть-чуть, и я околею от холода.

Одна деталь в игре «Невы» меня очень удивила. Я пересмотрел уже кучу матчей в низших лигах и примерно представляю себе, что обычно творится на поле, когда одна из команд в шаге от спасения безнадежно проигранного матча. Но футболисты «Невы», несмотря на чуть не свершившийся камбэк, были совершенно бесстрастны, внешне вообще не показывая, что финальный счет матча их хоть как-то заботит. Такое необъяснимое отсутствие эмоций, возможно, и помешало гостям наказать немного самоуверенных хозяев, в составе которых очень запомнился игрок под номером 4. Своими действиями, а именно мастерским исполнением штрафных ударов, он заставил меня наградить его виртуальным титулом наследника зенитовца Юрия Желудкова.

Собираясь на футбол, я планировал после матча прогуляться улицами, параллельными Лиговскому проспекту до «Владимирской», а может быть и до Невского, но погодка внесла свои коррективы. Так что я, дождавшись финального свистка, припустил в сторону «Обводного канала», мечтая лишь об одном, очутиться поскорее в тепле метро. Впрочем, такое изменение планов ничуть меня не расстроило. Все благодаря отличному футбольному спектаклю, разыгранному в декорациях белых ночей на сцене атмосферного стадиона, спрятавшегося от посторонних глаз на задворках мрачноватых улиц. Вечер удался на славу!

