Матч/Спонтанная вылазка

Автор репортажа: Машинист

Регби
27.06.2015
Чемпионат России. Высшая лига
Санкт-Петербург. Стадион «Кировец».
Зрителей: около 150 (вместимость: 3.000)

«Буревестник» (Санкт-Петербург) — «Динамо-Энергия» (Казань) 17:20

afisha

Вылазка на этот матч стала для меня спонтанной не на сто, а на все двести процентов. День железно планировался под семейное торжество, однако в итоге прошло оно в скромном и кратком формате, так что вечер неожиданно освободился. Сделав небольшую рекогносцировку, оседлал велик и рванул в довольно-таки неблизкий путь. Игра «Буревестника» подвернулась весьма удачно: хотелось уже разбавить череду футболов каким-то другим видом спорта, да и на «Кировце» побывать всегда приятно.

Выехав с небольшим запасом времени, к назначенному времени начала матча (19:00) я опоздал. Подвела техника: по дороге у велосипеда чуть не отвалилась педаль… Злобно матерясь и через каждые сто метров подкручивая гайку прямо пальцами, как-то доковылял до ближайшего магазина «Автозапчасти», где разорился на соответствующий торцовый ключ. По-быстрому устранив неисправность, прибыл на стадион в 19:20… но гости из Казани решили меня выручить и появились на поляне в 19:30. Так что даже успел прогуляться-пофоткать.

На активный саппорт рассчитывать было бы наивно, но народу собралось сотни полторы (в том числе — откуда-то взялись детские команды из той же Казани и, кажется, из Москвы). Так что атмосфера была довольно живой. Но главное — сама игра: почти равная, напряженная, эмоциональная. Я плохо понимаю регби, но этот матч меня искренне увлек. В первом тайме гости занесли дыньку за заветную черту трижды, а хозяева — один раз. Но после перерыва сделали это еще дважды, и обоюдоострое рубилово шло почти до конца. Лишь на последних минутах казанцы еще раз добились своего, и в итоге праздновали трудную победу — 20:17. Я довольно жестко замерз (сцуко, конец июня, а на дворе к вечеру +13!), но уходить с такого зрелища не захотел…

