Матч/Хоппер на тренерской скамейке

Автор репортажа: Ledyanov

maruhatornadoФутбол
12.06.2015
Первенство Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург. Стадион РЖД
Зрителей: около 50
«Марухафк» (Санкт-Петербург) — «Торнадо» (Санкт-Петербург) 5:0

И снова дороги «скитальца» привели меня на стадион РЖД, что в Санкт-Петербурге, на улице Константина Заслонова. Давно я тут не был. Целую неделю!

Что же меня сюда привело еще раз? Во-первых: мне очень интересно было глянуть домашнюю игру «Марухафка»! Около года назад видел эту команду в Ломоносове (на матче с «Петергофом-Ораниенбаумом»), и там была грядка из тел 10-12 в футболках и с флагами черно-желтых цветов. Особой активностью они не отличались, но я списал это на то, что не все могли приехать в будний день в Ломоносов к 19:00.

И второе — ввиду того, что компанию мне любезно согласился составить мой друг (ничуть не граундхоппер), хотелось показать ему, скажем так, центральную игру тура! Все же встречались первое и четвертое места турнирной таблицы.

Как это часто бывает, в составах команд нашлись знакомые лица. Для меня — Костя Коноплев, для друга — коллега по судейскому цеху, пара знакомых и инспектор матча Сергей Фурса.

Сама игра, хоть и обещала быть интересной, таковой не получилась. «Маруха» полностью доминировала на поле, а «Торнадо» ограничилось лишь несколькими ударами по воротам. Особо показательным является тот факт, что воротчик хозяев половину второго тайма играл с травмой и дико хромал. Поэтому счет 5:0 говорит сам за себя!

Фанатов «Марухи», которых я так ждал, надеялся и верил, не было вообще. Зато в целом зрителей собралось гораздо больше, чем на матче недельной давности — на глаз человек 40-50, среди которых выделялись персональные болельщики некого Заура (если я правильно понял, это и есть воротчик черно-желтых).

И все было бы пресно и неинтересно в этой игрульке, если бы не один момент. В прошлом туре главный тренер «Торнадо» Леонид Вороховский, видимо, слишком эмоционально переживал назначение пенальти в ворота своей команды в концовке матча, за что и получил «красную карточку. И, соответственно, данный матч он проводил на «зрительской» трибуне, как раз рядом с нами — строго по центру, ну и доступ в раздевалку ему был закрыт!

Думаю, читателям и участникам «Русской Команды» не надо объяснять, что, по сути, ничего не поменялось. Тренер руководил своей командой от бровки (только от другой), замены проводил по телефону! Благо, активной фанатской поддержки не было, и он мог спокойно звонить своему ассистенту Антону. Также очень запомнился перерыв. Разбор полетов и установка на второй тайм проводились все на той же нашей трибуне. Таким образом, мы смогли услышать: кто и почему сыграл плохо, оправдания игроков, как им надо было играть, ну и такие моменты, что первые замены произойдут спустя минут пятнадцать…

Вот так мы с товарищем провели матч на тренерской скамейке!

