Матч/Все решили обстоятельства

Автор репортажа: Ledyanov

venevaФутбол
05.06.2015
Первенство Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург. Стадион РЖД
Зрителей: около 10
«Владимирский экспресс» (Санкт-Петербург) — «Нева» (Санкт-Петербург) 4:3

В свой очередной пятничный выходной сидеть дома и тупить перед телевизором не было ни малейшего желания. Лучше уж глянуть футбол живьем, хоть и в одно рыло.

Вариантов на этот вечер у меня было аж четыре штуки: 1) «Зенит-2» — «Торпедо» Владимир, 2) «Город-Выборжанин» — «Академия Зенита», 3) «Царское Село» — «Марухафк», 4) «Владимирский экспресс» — «Нева». Долго я маялся и думал на тему, куда ж мне сгонять, но, как это часто бывает, обстоятельства все решили за меня! Я был выдернут на работу на пару часиков, которая превратилась в пять долгих и томительных часов. В результате чего первые три варианта отпали, и я отправился в район станции метро «Звенигородская».

Сам стадион РЖД был мне уже знаком по матчам какой-то мини-футбольной коммерческой хрени, но тогда был адский дождь, и провести фотосессию поляны не удалось, да и в свой скромный ГХ-лист заносить эту арену я явно не мог.

Для тех, кто еще не бывал здесь раньше, могу рекомендовать стадион РЖД к посещению. На мой вкус, вполне себе атмосферный. И создают эту атмосферу граффити в стиле «Локо» и РЖД.

Публики на игре, к сожалению, собралось маловато. По моим подсчетам, около десяти человек. Алкозавров, оставшихся после матча ветеранов «Зенита-84» остаканиться, я в расчет не беру, как и не попавших в заявку игроков. Фанатья не было вообще никакого. Только какая-то девушка размахивала в первом тайме флагом «Владимирского экспресса». Самое прикольное, что он очень похож на запасной угловой флажок 🙂

А вот сама игра мне очень понравилась. Хотя после первого тайма ощущения интриги в матче не было и близко. Хозяева имели полное преимущество и абсолютно по делу повели со счетом 3:0…

В перерыве решил ознакомиться с составами играющих команд, и среди игроков ВЭ случайно обнаружил знакомое лицо — № 4 Владимир Нагибин, ранее играл в «Зените», «Сибири» и еще в парочке команд РФПЛ и/или ФНЛ. В данном матче он запомнился неплохим исполнением штрафных.

Самое интересное команды припасли на вторую 45-минутку… Сначала футболисты «Невы» отыграли один мяч, но буквально тут же хозяева восстановили разницу в счете +3. Я уже думал собираться домой, но решил остаться и досмотреть, чем же все кончится… И это было абсолютно правильно. «Нева» сумела забить еще два мяча, и даже были попытки положить третий. Но суперкамбэку сбыться было не суждено. Да и без того семь забитых мячей и очень хороший футбол прекрасно украсили мой вечер.

Ходите, Смотрите, Пишите!

