Матч/Рига on tour

Автор репортажа: Zhychambr

Skonto_RigaFKVentspilsФутбол
05.10.2013
Чемпионат Латвия, Latvijas Virslīgas
Рига. Стадион «Сконто»
Зрителей: около 500 (вместимость: 9.500)
«Сконто» (Рига) — ФК «Вентспилс» 1:1

В Ригу я отправился на ночном рейсовом автобусе, заплатив за билет в одну сторону 700 рублей.
Прогулка по городу включала в себя не только посещение центра и осмотр достопримечательностей, но и знакомство с несколькими другими стадионами Риги. Мной были посещены арены футбольных клубов МЕТТА и «Даугава». Дальше меня ждал матч высшей лиги Латвии на стадионе «Сконто». Он находится не так далеко от центра, всего 3-4 остановки на троллейбусе.

Купив билет за 1 лат (примерно 100 рублей) я отправился внутрь, место не указано, садись куда пожелаешь, очень удобно. Я выбрал себе местечко поближе к фан-сектору «Сконто». Стадион порадовал, красивый и уютный. На центральной трибуне имеется фан-шоп в который я конечно же заглянул. Купил все, стикеров для обмена и шарфов знакомому коллекционеру. К сожалению, не пополнил свою коллекцию знаками, в тот день их не было в наличии.

Матч посетило около 500 зрителей. На домашнем фан-секторе было 20-25 человек, присутствовали флаги и активная речевая поддержка весь матч. Гостевых же представителей ФКВ было порядка 10 человек.

