Стадион «Центральный» (Новороссийск, Россия) ‘2014

Автор репортажа: Zhychambr

Мой так сказать родной стадион. Первый в жизни, который я посетил, домашняя арена «Черноморца» из города-героя Новороссийска. Построен в 1930 году под названием «Динамо», позже был известен как «Труд». Стадион вмещает 12.910 зрителей (до 1996 года стадион вмещал 8.000 зрителей). Имеет пластиковые сидения на 100% мест, соответствует стандартам УЕФА для проведения матчей европейских клубных турниров. Находится на улице Советов, 55.

Стадион хороший и по-домашнему уютный. Когда «Черноморец» играл в РФПЛ были аншлаги. Однажды притащил испанскую «Валенсию» (2001/02), но продули 0:1 дома и 5:0 на выезде, и дальше первого раунда не прошли. Тогда на стадион были проданы все билеты и мы вписывались через дыру в трибуне. Был летом 2014-го, дыра все еще есть и небрежно закрыта арматурой. Впервые я попал на стадион с отцом, у него был абонемент от порта, он там работал. Так вот он мне перекидывал его через забор и я проходил. Никаких тебе электронных билетов и сканирования лиц.

На данный момент Черноморец болтается где-то в южных лигах. На играх присутствует совсем мало народу. Город богатый, это Южный порт России, но все деньги уходят в футбольный клуб «Кубань» из Краснодара и на беженцев из Украины.

Всем удачи и хорошего дня.

«Русская команда» поздравляет автора с дебютом!

