Поселковый стадион (Большая Берестовица, Беларусь) ‘2015

Автор репортажа: Тервер

К часу дня с копейками автобус меня довез до Большой Берестовицы (это небольшой городской поселок). Там меня интересовал их стадион с цветом трибун под стать флагу Беларуси. Было, в общем, интересно поглазеть, так как это на стадионах страны ох какое нераспространенное явление (не то, что триколор в России). Лично я видел такую раскраску только в Гомеле на стадионе «Гомсельмаш». Итак, у меня на все про все было меньше часа…

От автовокзала я побрел к центру. Кстати, центр очень даже красивый. Я посмотрел парочку симпатичных миниатюрных зданий, несколько постаментов (500-летию города и Ленину) и классный заброшенный древний костел.

За минут двадцать я это все осмотрел и направился к стадиону. Около него я увидел амфитеатр, очень похожий на тот, что уже видел в Зельве часа три назад. Стадион же оказался прост как табуретка. Одна трибуна на мест восемьсот и административное здание с раздевалками. Очень позабавила расположенная за трибуной металлическая фигурка олимпийского огня – смешная, неказистая 🙂 . А в целом же, местный «Сан-Сиро» — отличная футбольная арена для такого маленького городка. И даже я бы сказал образцово-показательная. Чистенько все так, убрано. Жалко, что такое добро простаивает впустую — своей команды из Большой Берестовицы на область нет.
Так, кстати, я и не выяснил названия этого спортобъекта, все местные его величают просто «стадион». Ну, стадион, так стадион.

А тем временем, пока я фотографировал, прошло около минут двадцати. Мне нужно было выбираться к автостанции, дабы отчалить от сего приятного городка и поехать в другой не менее приятный – Гродно…

