Стадион ДЮСШ №1 (Волковыск, Беларусь) ‘2015

Автор репортажа: Тервер

После скитаний по Мостам и Зельве я поехал в город Волковыск. Дорога на том же дизеле из Зельвы заняла что-то около тридцати минут. Основная цель в этом городе – посетить местный стадион. Плюс, если получится, зацепить пару достопримечательностей. Город на полтора часа…

Стадион в Волковыске называется ДЮСШ-1. Он долгое время прибывал в одном состоянии – плохеньком. А вот в прошлом году обновился. Это коснулось забора (его покрасили в оранжевый и синий цвет) и самих трибун. Старые добрые скамейки заменили на пластиковые сидения. Вот наверное и все. Отмечу его чудовищную простоту (думаю, для 45 тысячного города могли соорудить и получше) и отличное состояние газона, где, кстати, вовсю росли одуванчики, чем точно украшали картину. Еще бы отметил наличие у входа на стадион серьезного сектора для метания молота, несколько удивился его нахождению тут. Нечасто их видать на стадиках.
Защищает честь города команда «Смена». Играет она в чемпионате Гродненской области и на республиканский уровень вроде как не просится. Хотя когда-то лет двадцать назад тут гостила вторая лига (Д3).

Осмотрев стадион, я побежал на автостанцию, так как в скором времени оттуда должен был отправиться автобус на Большую Берестовицу. Я очень спешил и, естественно, о каких-то достопримечательностях речи не велось. Но осмотр центра из окна автобуса меня вполне устроил. Думаю, многого я не потерял…

