Матч/На берегу соленого озера

Автор репортажа: крыловец

PomorijeRozova_DolinaФутбол
16.08.2014
Чемпионат Болгарии. Юго-восточная «В» группа
Поморие. Стадион «Поморие»
Зрителей: около 150

ОФК «Поморие» — «Розова Долина» (Казанлык) 4:0

Поморие — маленький курортный городок между Несебром и Бургасом. Несмотря на интересную тысячелетнюю историю, смотреть там особо нечего. Город тотально застроен отелями, гостевыми домами, магазинами и всем остальным, что может удовлетворить запросы многочисленных отдыхающих, по большей части с постсоветского пространства. Впрочем, в этот день достопримечательности меня и не интересовали, а магнитом служил матч третьей по силе болгарской лиги, в котором местная команда принимала гостей из Казанлыка.

Кондуктор в автобусе, интерпретировав мой невозмутимый вид как-то по своему, даже не стала подходить ко мне с целью обилетить, поэтому 40 минут до пункта назначения я провел, наслаждаясь кондиционером и мыслью о сэкономленных трех с половиной левах, что составляет внушительную сумму порядка ста рублей.
Как правило, с дорогой до стадиона я стараюсь знакомиться заранее, используя для этого карты и даже режим просмотра улиц в Google, иногда «проходя» заранее весь маршрут. Так было и в этот раз, но что-то меня дернуло попытаться «срезать» дорогу, в результате чего я очутился на непроходимой стройке, и пришлось возвращаться и начинать путь заново.

В конце концов я вышел таки к стадиону. Он является частью спорткомплекса пятизвездочного отеля, который стоит буквально вплотную. Построена арена была в 2006 году, и ее можно было бы назвать ничем не примечательной, если бы не ее расположение. Прямо за футбольным полем расстилается гладь огромного соленого озера, и вид с трибуны открывается захватывающий.

Помимо вида на озеро, здесь присутствует и еще один, уже не такой приятный нюанс. Поморие славится своими лечебными грязями, одна из грязелечебниц находится буквально в сотне метров от входа на трибуну. То ли поэтому, то ли из-за подгнивающего озера, но довольно часто ветер доносит ощутимый запашок сероводорода.

Вход на матч бесплатный, и компанию мне в этот вечер составили еще сотни полторы болел. В отличие от Созополя, публика тут ничем не запомнилась, на протяжении игры зрители просто смотрели футбол, проявляя себя только в активном поглощении семечек.

