Стадионы «Алумина» и «Локомотива» (Скопье, Македония) ‘2015

Автор репортажа: MagShop

Очередное утро в Скопье сулило поход в зоопарк, рядом с которым, помимо главной арены города «Филипп II Македонский», находятся два других стадиона поменьше. Вдоволь насладившись общением с животными, погоняв уток и зайцев, которые передвигаются по территории зоопарка как им вздумается, меня потянуло к ним словно магнитом и вот, что с того вышло…  

Первый — стадион футбольного клуба «Алумина», основанного в 1950 году. В текущем сезоне эта команда выступает в Третьей лиге чемпионата Македонии, группа «Север», и это все, что я знаю. Сам стадион и ресторан при нем оказались заперты и внутрь я не попал…

Второй — стадион футбольного клуба «Локомотив», на первый взгляд существенно от первого не отличался, если бы не одна весомая деталь. Я попал внутрь главной достопримечательности этого стадиона — кафе, которое расположено в нескольких старых поездных вагонах совмещенных между собой. Здесь они были отремонтированы и переоборудованы, благодаря чему получили вторую жизнь и теперь их стены хранят историю железнодорожников, чей клуб был основан в 1954 году.
Конечно, я не преминул возможностью выпить здесь бокальчик пива и поговорить с ветеранами клуба, которые в другой части кафе наслаждались утренним кофе… 

IMG_5624

«Локомотив», как и «Алумина», играет в Третьей лиге Македонии. Он, в отличии от другой столичной команды — «Работнички», являлся железнодорожной командой всегда, а не стал ей в одночасье. Тут это хорошо понимаешь…

