Матч/Бритый против негра

Автор репортажа: Машинист

taurasОгнезащита_логоБаскетбол
02.04.2015
Чемпионат Санкт-Петербурга. Высшая лига
Санкт-Петербург. Игровая арена Tauras-Fitness
Зрителей: около 40 (вместимость: 100)
«Таурас-Феникс» (Санкт-Петербург) — «Огнезащита» (Санкт-Петербург) 79:75

Соскучился я по хоппингу. В этом году март оказался для меня месяцем без единого матча по ГХ — во-вторых, из-за интенсивного плей-оффа сразу у трех команд системы СКА, а во-первых — из-за обрушившейся на мое семейство, включая меня самого, серии разнообразных болячек. Из-за врачей, больниц и аптек планы постоянно трещали по швам — вот и сегодня вечером при благополучном раскладе уезжал бы я на выезд в Москву, ан шиш там. Однако сам-то вечер освободить удалось, и пренебрегать этим редким шансом было нельзя. Благо на эту дату у меня давно стоял на карандаше любопытный матч: хоть и баскетбол, к поклонникам коего я не отношусь, но — на новом для меня стадике, а главное — заруба лидеров городского чемпионата — первое место против второго (с разницей между ними в таблице в два очка). Из коллег в затею вписался только Павел, подъехавший ближе к середине матча, а вот k-r хотел, но… проспал.

Итак, отправляюсь к станции метро «Старая Деревня» и в пяти минутах ходьбы от нее нахожу искомое — здоровенный фитнес-центр Tauras-Fitness. Снаружи — банальная обшивка из сине-белой рифленой жести (не помню, как правильно называется), внутри — довольно пафосная обстановочка, плитка, гардероб, бахилы, ресепшен, электронная вертушка на входе, экраны на стенах, все такое. Поднимаюсь на третий этаж, немножко блуждаю по коридорам и вуаля — оказываюсь прямо в зале, откуда ведут железные лестницы на балкончик с сидушками. Зал компактный, но качественный — табло, хороший паркет, мягкие маты по стенам.

Трибуна тоже понравилась — обзор, акустика, удобная для развеса оградка — все путем. Единственное — прямо под трибуной располагался зал для фитнеса. Это мы с Пашей уже потом выяснили. А во время игры, получая бодрые толчки в зад, потряхивания и постукивания в комплекте с приглушенными басовыми звуками, мы гадали, что же внизу происходит — то ли репетиция металлюг, то ли половая ебля слонов, то ли стендовые испытания того самого Бесшумного Залезателя в Жопу из древнего советского анекдота (ну помните — «рычит, жужжит, толкает, но в жопу не залезает»).

Ладно, переходим к матчу. Выбор оправдался! Игра оказалась бодрейшей, увлекательной и эмоциональной. Практически все время соперники шли ноздря в ноздрю, попеременно выходя вперед и не отрываясь друг от друга больше, чем на 5-7 очков. И только в самом конце хозяева (это они были первыми в таблице) дожали соперника, победив с разницей «+4». Произошло это к моему огорчению, поскольку черная форма с красно-синими вставками вызывала прямые визуальные ассоциации между «Огнезащитой» и ЛВЧ 🙂 — так что мои симпатии были на стороне гостей. Мы с Пашей весьма увлеклись этим напряженным триллером, несмотря на то, что сам по себе баскетбол как вид спорта я не особо люблю, а коллега вообще впервые видел его живьем. Атмосфера, кстати, вполне соответствовала матчу — друзья и подруги игроков реагировали на происходившее более чем живо — местами, я бы сказал, бурно. Хотя о суппорте речь, конечно, не шла…

Не знаю, куда в этот рассказ втиснуть нагугленную информацию о соперниках, поэтому выложу ее без всякой логической связи. «Таурас-Феникс» представляет компанию по производству машин для упаковки — судя по всему, небедную контору, коль скоро она соорудила такой солидный спорткомплекс. «Огнезащита» же, как явствует из названия, несет вывеску фирмы по всяким противопожарным работам. В составах замечены смутно знакомые (даже мне, полному лоху в баскете) фамилии — например, точно помню, что некто Игорь Паходня выступал в питерском «Спартаке». Это я к тому, что уровень самой игры был вполне приличным…

И напоследок — о названии моего отчета. Нет-нет, ничего расистского я в виду не имел: просто в составе хозяев выступал натурально негр, а в составе гостей — такая брутальная лысая рама, которого все так и окликали — Бритый. Кстати, под восьмым номером — странно, что эта цифра была в единственном экземпляре, ггг.

В общем, разъезжались мы с Пашей вполне довольные увиденным.

