Матч/День Зэ

Автор репортажа: Sebastian Perreira

VC_Dynamo_MoscowVC_Zenit_KazanВолейбол
14.02.2015
Чемпионат России
Москва. ДС «Динамо»
Зрителей: 3.000 (вместимость: 5.000)
«Динамо» (Москва) — «Зенит» (Казань) 1:3

Выходной день 14 февраля я решил провести для себя с пользой и посетить мужской волейбол, на котором еще не был. Игра должна была пройти в ДС «Динамо» на улице Лавочкина, недалеко от метро «Речной вокзал». Еще в этот день я планировал пофотографировать стадион «Зенит» на «Войковской» для конкурса.

Едва выйдя из метро со своими товарищами мы были очень удивлены большим количеством малолеток лет так по 13-15 с намотанными бинтами на руках. Ну нельзя уже в Москве погулять, чтобы не встретить таких «опасных» личностей. Но это нас не остановило, наш путь лежал к стадиону «Зенит». В свое время там прошел матч московского «Торпедо» когда клуб выступало в любителях. Тот матч был крайним для меня перед уходом в армию. С тех пор прошло шесть лет и сейчас на месте трибун уже находится парковка машин, а там где было поле продают дачные дома. Вот такой облом вышел у меня, неудачу я отправился заливать пивом…

Посидев в пабе пару часов мы отправились на «Речной вокзал». Немного поплутав по местным дворам, наконец нашли нужную дорогу. Дворец спорта был построен к Олимпиаде 1980 года, которая проходила в Москве. В нем проводились соревнования олимпийского турнира по баскетболу и гандболу. После Олимпиады проводились крупнейшие международные и российские соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу, гандболу, художественной гимнастике и различным видам единоборств. В 1985 году в нем также проводились съемки заключительного концерта телефестиваля Песня-85. Теперь же дворец является домашней ареной волейбольного клуба «Динамо» (Москва), а также тренировочной базой для мужской сборной России по волейболу.

b4644d4c31f5

Подойдя к арене я был приятно удивлен большим количеством людей перед входом. Билеты покупать не пришлось, товарищ достал их на работе абсолютно бесплатно, что в нынешние времена немаловажно. Еще в этой игре я очень хотел увидеть вживую игрока казанцев Алексея Спиридонова. Интересная личность мягко говоря. Можно сказать Широков отдыхает по сравнению с ним. 

ВК Динамо - ВК Зенит

Про болельщиков. «Динамо» в матче поддерживали дети. Видимо (поправьте, если я не прав) какой-то фонд выделяет деньги на это. Как мне кажется эти же дети были и на женском волейболе. К моему огромному удивлению «Зенит» так же не остался без поддержки. Прилично приехало людей, респект казанцам.

Об игре. Первый сет остался за «Зенитом». Во втором сильнее были москвичи. Ну а далее сказался класс игроков «Зенита». Больше ошибок они не допускали и в дальнейшем уверенно добыли победу в матче. Ну а мы нашли другую дорогу от дворца к метро через местный парк. Возле метро ребята взяли разливного пива и мы отправились домой. Всем добра и позитива.

