Матч/Территория железнодорожников

Автор репортажа: крыловец

1Локомотив2РосичФутбол
02.07.2014
 Чемпионат России. Третий дивизион, зона «Москва»
 Москва. МСА «Локомотив»
Зрителей: около 100
«Локомотив» U-19 (Москва) — «Росич» (Московский) 2:2

Закончив знакомство со стадионом в Измайлово, я обратил свой взор в сторону расположенного неподалеку «Локомотива». Меня в этот день интересовала малая арена спорткомплекса железнодорожников, где в матче первенства России среди команд третьего дивизиона должны были сойтись «Локомотив» и «Росич» из Московского.

В запасе у меня был примерно час. Два стадиона разделяет едва ли больше километра, поэтому свободное время до начала матча я планировал потратить на более-менее подробное знакомство с территорией «Локомотива». У меня множество прекрасных воспоминаний, связанных с этим стадионом, но все они относятся к 80-м — началу 90-х, а новую арену я толком никогда и не видел, поэтому было достаточно любопытно пройтись по памятным местам, выглядящим спустя много лет совершенно иначе.

Но свои коррективы внесла погода. Небо заволокло хмурыми тучами, а начавший накрапывать дождик заставил отложить ретроспективу на другой раз и поспешить под крышу МСА. Успел я вовремя. Только вошел на сектор, как небеса разверзлись и хлынул ливень.
До матча было еще минут 30, но на трибуны уже постепенно подтягивался народ. К началу собралась достаточно внушительная аудитория, около 100 человек было точно. Зная, что «Локомотив-2» во втором дивизионе красно-зеленые активно поддерживали, я и здесь надеялся увидеть что-нибудь в этом роде. Оказалось, надеялся зря. Вся поддержка хозяев заключалась в том, что некоторые простые болелы пришли на матч в цветах.

А вот стадиончик не разочаровал, даже наоборот. МСА выглядит очень симпатично. Все аккуратно, все на своем месте, все оформлено в правильных цветах…Только вот искусственное покрытие поля какого-то странного неприятного цвета. Арена, кстати, сертифицирована для проведения матчей Премьер-Лиги, хотя, если не ошибаюсь, такая игра здесь была всего одна, между ЦСКА и «Динамо» в 2013.

Помимо знакомства с новым стадионом, на этом матче у меня был и еще один интерес. Не дождавшись торсиды «Росича» на майской игре с «Никой», я все же не терял надежды познакомиться с выездным суппортом одной из лучших низшелиговых движух столичного региона. И тут ожидания меня не подвели.

Парни (и одна девушка) нарисовались вместе со стартовым свистком на заворотке. Не успели они повесить баннеры, как охрана отправила их на основную трибуну. Непонятно, с какой целью. Видимо, ЧОПовцам просто захотелось хоть как-то насладиться властью. В итоге 7 выездных суппортеров перебрались на крайний сектор центральной трибуны, что совсем не помешало им начать бодро гнать свою команду вперед. Под гром барабана и усиленную хорошей акустикой шизу игроки «Росича» помчались к победе. К 15-й минуте счет стал уже 2:0 в их пользу, а группа гостей из Московского снова привлекла внимание охраны, которой на сей раз не понравился мат в зарядах.

Потом на главную роль в матче выдвинул свою кандидатуру арбитр, который принялся судить явно в пользу железнодорожников. Сначала он удалил игрока «Росича» и поставил пенальти в ворота гостей, а затем выгнал с поля еще одного подмосковного футболиста. Только когда дружина «Росича» осталась вдевятером, шансы в матче подравнялись, и «Локомотив» сумел выцарапать ничью.

Во втором тайме я перебрался на сектор гостей, где пообщался о том о сем. Изрядно поотвлекав народ от шизы своей фотосессией, я минут за 15 до конца матча отправился в сторону дома, пожелав парням уехать с победой и получив приглашение на домашку в Московский, которым в наступающем сезоне надо будет обязательно воспользоваться.