Матч/Вечер встреч

Автор репортажа: Г-ый
Фото: Капитан

Хоккей
16.12.2014
Екатеринбургская хоккейная лига. Кубок «Открытый лед»
Екатеринбург. Корт на Ломоносова, 155
Зрителей: около 25
«ЭлСис» (Екатеринбург) — «Темп» (Екатеринбург) 5:6 (ОТ)

Итак, после достаточно долгого перерыва я снова взялся за перо, а вот капитанова муза ушла, похоже, далеко и надолго. Отчет об этом матче коллега обещался написать, но так и не созрел. Поэтому послушайте снова мои рассказики, будьте так уж добры, уважаемые читатели.

Итак, вкратце о загадочном турнире под названием «Открытый лед». В нынешнем сезоне в турнире участвуют всего 5 команд из разных районов города (хотя в былые годы было больше). Как становится ясно из названия даже такому далекому от хоккея с каучуковым диском граундхоппера, как некто Магшоп, турнир этот проходит под открытым небом, и в этом его изюминка и отличие от дивизионов «Мастер» и «Любитель», которые проводятся только во дворцах. Отличие не единственное. Так, здесь матчи проходят в стандартном формате «три по двадцать», а не «два по двадцать пять», нет никаких ограничений по уровню игроков (хоть Дацюк может сыграть), а матчи не могут закончиться вничью. Все это делает этот турнир гораздо более интересным и живым, чем даже дивизион «Мастер». Конечно, щелчки и силовая борьба запрещены, но свидетелем махачей команда на команду (плюс иногда местные зрители) я был не раз именно на матчах «ОЛ». В прошлом году я даже посетил финал Кубка, где присутствовал неорганизованный фанатизм у обеих (!!!) команд, но на отчет так и не сподобился, к великому своему стыду. Хотя рассказать было о чем. Впрочем, прочь эти сопли и нюни и переходим ко дню сегодняшнему!

Сперва меня поставило в тупик место проведения матча. Я хоть и родился на Уралмаше и прожил здесь все свои годы, не мог понять, где проводит свои матчи команда «ЭлСис» (мкрн.Уралмаш). Перебрав в голове все известные мне уличные коробки района, я позвонил в оргкомитет и услышал абсолютно незнакомый мне адрес, хотя улица Ломоносова начинается в двух домах от моего собственного! Пригласил на матч Капитана (который хоть и живет в другом микрорайоне, но расположился гораздо ближе к площадке, чем я) и отправился в путь. В глубине дворов улицы имени первого российского ученого моим глазам предстал обычный корт. (Освещен он достаточно плохо, поэтому за качество фото сразу просим прощения). Ничем особо не примечательный, разве что раздевалки расположены прямо в соседнем доме. Вскоре оттуда команды вышли на раскатку (по регламенту, кстати, она может длиться не более десяти минут, ибо не май месяц и живем не в Сочи))), и в составе гостей я обнаружил старого знакомого, с которым мы росли в одном дворе. С симпатиями это помогло определиться, хотя изначально я планировал переживать все-таки за уралмашевских хоккеистов. Дмитрий же предпочел местный коллектив, поскольку в его составе встретил своего сослуживца, который даже отметился забитой шайбой. Кэп, к слову, пропустил примерно половину первого периода и пару голов, поскольку потратил время на поиски арены и исследовал даже футбольное поле расположенной через дорогу школы))

Скажу сразу, игра удалась на славу! Лихо закрученный сюжет, борьба до последней секунды, множество красивых и запоминающихся моментов — теперь я начинаю понимать, за что так любит любительский хоккей один питерский скиталец. Чаша весов колебалась в обе стороны, и, если сперва «Темп» вел 4:3, то незадолго до финального свистка (сирены на улице нет, уж простите) «Электронные системы» не только сравняли счет, но и вышли вперед. Я уже давно забыл про замерзшие ноги и, затаив дыхание, ждал развязки. А она получилась дивной! На ПОСЛЕДНЕЙ секунде основного времени «Темп» сравнял счет, а в овертайме буквально через минуту дальним броском вырвал победу! В нескольких голах самым непосредственным образом поучаствовал и мой сосед. Отмечу также, что гости играли лишь с одной заменой, тогда как «ЭлСис» располагал двумя полноценными пятерками. Замерзшие, уставшие, но довольные, мы с Кэпом разошлись по домам, но сошлись в том, что вечер удался!

P.S. Корт на Ломоносова нам так понравился, что мы решили пробить и следующую домашнюю игру «ЭлСиса». Но, к сожалению, гости на нее явиться не смогли, и взору прибывшего Кэпа предстали лишь гонявшие шайбу жители окрестных домов.

