Матч/Противостояние двух столиц

Автор репортажа: Sebastian Perreira

logo-trlogoВолейбол
25.01.2015
Чемпионат России. Суперлига
Москва. УСЗ «Дружба»
Зрителей: около 1.000 (вместимость: 3.500)
 «Динамо» (Москва) — «Ленинградка» (Санкт-Петербург) 3:1

В новом 2015 году я продолжаю знакомство с новыми для меня видами спорта. Впервые побывал на волейболе, более того — женском. 

День игры выпал на День студента, перед игрой немного посидели в кафе, отметили праздник. Ближе к матчу прогулялись до дворца, где должно было проходить мероприятие. Билет на игру стоил 100 рублей, обыск при входе был чисто символический. Удобно расположившись, я начал наблюдать за трибунами, за игрой.
У «Динамо» была поддержка, как я понял это были люди которым выдали футболки. Имелся свой заводящий, присутствовал барабан. Но поддержка была как будто из под палки, на «тройку». Из Спб людей замечено не было.
Немного про игру. Игроки «Ленинградки» приехали явно дать бой своим соперницам. Если первую партию они проиграли, то во второй все-таки сумели взять свои очки. Но класс «Динамо» дал о себе знать и московская команда в дальнейшем не позволяла себе ошибаться.
На матче даже был свой оркестр, который играл разнообразную музыку. Вот это мне понравилось. Молодцы!!!
Девушки даже в спорте остаются девушками. У некоторых на футболках вместо фамилии было написано «Щука», «Мася»… Были также розовые бутсы.
К моему очень большому удивлению на игре я увидел представителей ЛКН. Подумал про себя, неужели им интересен волейбол??? Но потом все встало на свои места. Они просто пришли делать фотографии на фоне играющих девушек. Видимо чтобы потом послать родне в горы.

Несмотря на это впечатления у меня остались самые наилучшие. Надо будет повторить, тем более уже есть за чьей игрой я буду внимательно следить 🙂 🙂 🙂

