Стадион «Городской» (Белыничи, Беларусь) ‘2014

Автор репортажа: Тервер

В октябре прошлого года мне удалось побывать в городке под названием Белыничи, он находится на севере Могилевской области. Численность населения составляет что-то около десяти тысяч. В общем, город небольшой. Универмаг, ряд крошечных магазинчиков, церковь, худ. музей, кинотеатр и площадь с парой-тройкой милых деревянных скульптур – все рядышком. И вот, после посещения этого всего, я отправляюсь на стадион, который находится чуть поодаль отсюда.

«Городской» располагается на территории городского парка. Обилие ярких желтых листьев на деревьях и под ногами создают ну просто нереальную живописную обстановку! Место отменное, как на картинке, может даже лучше 🙂 Не увидев еще самого стадиона, я был уже под большим впечатлением.
Центральные ворота оказались закрытыми и мне пришлось перелазить через забор. На нем, кстати, достаточно много всяких рисунков на спортивную тематику. Мелочь, конечно, но глаз радует.
Оказываюсь на территории. В глаза бросается железная конструкция, предназначенная для олимпийского огня. Это, пожалуй, главная изюминка стадиона. Взбираюсь на самый верх по лестнице (ужас, как шатается!) и мне открывается не только здоровский обзор, как на сам стадион, так и на всю округу. Красота!

Хотелось бы отметить, что белыничский стадион – это пример типичного провинциального белорусского спортсооружения, построенного еще в советское время и неплохо сохранившегося до наших дней. Хоть стадион и не новый, но вполне такой чистенький и благоустроенный. Видно, что за стадиком следят, скамейки на трибунах подкрашивают-подмазывают, держат в надлежащем виде административное здание.
Стадион на мой взгляд сполна соответствует масштабу небольшого городка. Тут две трибуны и их общая вместимость составляет примерно тысячу человек. По периметру футбольного поля располагаются старые резиновые беговые дорожки. Сама же поляна не ахти, однако для футбола на районно-областном уровне, я думаю, сгодится. На ней тренируются юные футболисты местной ДЮСШ. Взрослой команды в чемпионате области не имеется, хотя пару лет назад по-моему была.

