Матч/Июньский вечер в Коломягах

Автор репортажа: крыловец

net_logo2ЛокомотивФутбол
05.06.2014

 Чемпионат Санкт-Петербурга. Высшая группа 
Санкт-Петербург. Стадион «Коломяги-спорт»
Зрителей: около 30

«Коломяги-47» (Санкт-Петербург) — «Локомотив» (Санкт-Петербург) 0:5 

Волею судеб оказавшись в начале июня в Питере, к тому времени уже основательно заразившийся граундхоппинг-лихорадкой, я не мог отказать себе в удовольствии пробить какой-нибудь футбольчик на берегах Невы.

Обстоятельства поездки складывались так, что посещение стадионов сильно заранее я планировать не мог, и приходилось импровизировать буквально на лету, подстраивая график под возможности, которые предлагал футбольный календарь. В этот день самым привлекательным мне виделся матч на стадионе в Коломягах. Созвонившись с Машинистом, договорились, что встретимся уже на стадионе. Туда же должен был подойти и коллега по ГХ Павел.

Доехав до метро «Удельная», я отправился в сторону стадиона, иногда, для верности, сверяясь с картой на телефоне. Кстати, пользуясь случаем, категорически рекомендую программу Maps.me. Подробнейшие карты оффлайн, вплоть до обозначенных тропинок, возможность создавать метки, с оффлайн-поиском и прочими полезными штуками. Мне она помогала уже огромное количество раз в разных поездках по стадионам и не только.

Не успел я дойти до улицы с шикарным названием «Третья линия Первой половины», на которую одним боком выходит стадион, как звонит Машинист. «Слушай, я скоро буду, а Павел уже около стадиона. Он тут видит мужика, который лезет через забор на территорию стадиона, это не ты случаем?»
Пока я ржал, представляя себя атакующим забор «Коломяг», нарисовались мои компаньоны. Павел на своих двоих, а Машинист на велике.

Чем меня так привлек именно этот стадион? Дело в том, что стадион здесь существует с 1904 года. Конечно, никаких древних артефактов на нем не сохранилось, и сейчас он выглядит вполне современно (и достаточно бестолково, должен признать), но сам факт посещения подобного места мне был интересен.

Некоторое разочарование было вызвано только тем, что сегодня должны были играть не те «Коломяги», которые могли бы придать еще большей атмосферности встрече. В Питере две команды с именем «Коломяги», одна с приставкой «47», а другая с «1904». Вот последние и есть потомки дореволюционного клуба, гонявшего здесь мячик давным-давно. А «сорок седьмые» какие-то непонятные самозванцы.

Не могу сказать, что матч смотрел внимательно. Скорее, даже, вполглаза, так как время прошло в общении, обмене стикерами и т.п. Посидев первый тайм в уютных мягких креслах под крышей, в перерыве мы прогулялись на стадик «Олимпийские надежды», который соседствует с «Коломягами», а во второй половине игры обосновались на небольшой трибуне около поля. Смотреть оттуда футбол было вообще неудобно, вердикт этот был вынесен единогласно, но снова перебираться в VIP-кресла основной трибуны мы не стали. Кресла эти, кстати, можно назвать одной из главных «фишек» стадиона. Ни на одной трибуне я такого никогда не видел.

Сам стадион производит странное впечатление. Достаточно уютный, редкая для наших спортсооружений трибуна в «английском стиле», но слишком уж много дурацких, отвлекающих внимание и иногда просто раздражающих деталей. Сетки, ограды, куча плакатов, электрические кабели, кое-как протянутые туда-сюда, нижняя трибуна, зачем-то разделенная пополам сеткой… На последней фотке, например, достаточно иллюстративно показано, о чем речь. В общем, все эти неаккуратные мелочи придают, как мне показалось, в целом симпатичному стадиону вид какой-то временной постройки.

