Матч/Впервые на баскетболе

Автор репортажа: Sebastian Perreira

cska_logoBC_Kalev-Cramo_logoБаскетбол
05.01.2015 

Единая лига ВТБ
Москва. УСК ЦСКА им. А.Я.Гомельского
 Зрителей: 2.256 (вместимость: 5.293)
 ЦСКА (Москва) — «Калев» (Таллин, Эстония) 102:81

Приветствую всех читателей своего произведения. Никогда прежде мне не приходилось бывать на баскетболе. И на новогодних праздниках 2015 года я решил это исправить. При взгляде на календарь мне на глаза попался матч ЦСКА — «Калев». Быстро собравшись, я отправился в путь. От метро до комплекса идти минут 15 неспешным шагом. Очереди в кассу за билетами не наблюдалось. Передо мной свои квитки брала группа то ли китайцев, то ли японцев, я так и не понял. При входе легкий шмон. Также присутствует гардероб. Сама арена достаточно уютная. Обзор отличный со всех ракурсов.

Сейчас немного истории. Универсальный спортивный комплекс ЦСКА имени А. Я. Гомельского — многофункциональный спортивный комплекс в Москве, Россия. УСК ЦСКА построен в 1979 году для проведения соревнований в программе летних Олимпийских игр в Москве (1980). Универсальный спортивный комплекс является домашней ареной для баскетбольного (БК ЦСКА) и мини-футбольного (МФК ЦСКА) клубов общества ЦСКА. После смерти Александра Яковлевича Гомельского в августе 2005 года Универсальному спортивному комплексу было присвоено имя Гомельского. В первых числах октября 2006 года одновременно с торжественным открытием мемориальной доски на фасаде спорткомплекса появилась уточняющая надпись: «…имени Александра Гомельского».

Немного об игравших командах. ПБК ЦСКА (Москва) — самый титулованный российский баскетбольный клуб. Второй (вместе с израильским «Маккаби») по количеству трофеев в Европе после мадридского «Реала». «Калев» (эст. Tallinna Kalev) — эстонский баскетбольный клуб из Таллина, победитель последнего чемпионата СССР по баскетболу 1991 года. Если о ЦСКА я что-то знал, то эстонский клуб был для меня темной лошадкой.

Теперь о самой игре. Это был первый матч армейцев в 2015 году. В этом матче они добились очередной победы. И впервые в сезоне преодолели отметку в 100 очков. Несмотря на это, «Калев» показал себя «кусачей» командой. Она не давала сопернику расслабиться на протяжении всей игры. Сам матч для меня прошел достаточно незаметно. Во время пауз в игре на площадку выходила группа поддержки армейцев. Отмечу их. Девушки молодцы!!! Постоянно меняли костюмы, танцевали разные номера. Ну, вот вкратце мои впечатления от увиденного зрелища. Всегда интересно открыть для себя новый вид спорта.

P.S. Материал прислан в редакцию «Скитальцев», но, к сожалению, для журнала не подошел.

