Матч/В дополнение к тройнику

Автор репортажа: Алишка

ДинаСибирякМини-футбол
26.11.2014 

Чемпионат России. Суперлига
Троицк. ДС «Квант»
Зрителей: 450 (вместимость: около 600)
«Дина» (Москва) – «Сибиряк» (Новосибирск) 6:6

Пробив в ноябре тройник за основу любимой и родной команды, мне «повезло» остаться в Москве на пару дней. А точнее в районе Ватутинки, близ города Троицка.
Мой друг, живущий в этих местах, отвез меня на мега-интересное мероприятие, а именно матч Суперлиги по мини-футболу между командами Дина — Сибиряк.

Немного истории и предыстории… Команда Дина образована в 1991 году московским бизнесменом Сергеем Козловым. Свою команду он назвал в честь своей жены Дины (достаточно трогательная информация). Далее, мне не давал покоя вот какой факт: почему же Дина именуется «Императорским футбольным клубом»? Вариантов в голове прокручивалось множество… пересчитала (и прочитала в игровом зале на стенке) количество выигранных титулов:
Победитель Турнира европейских чемпионов (3): 1995, 1997, 1999
Обладатель Межконтинентального кубка: 1997
Чемпион СНГ: 1992
Чемпион России (9): 1993,1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2014
Обладатель Кубка России (7): 1992, 1993, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Обладатель Кубка Высшей лиги (2): 1993, 1995
Казалось бы, и что?!! И правда, разгадка была не в этом, и все оказалось гораздо проще. Президент «Дины» Сергей Козлов в 2011 году обратился к Великой княгине Марии Владимировне, живущей в Мадриде, с прошением именоваться «Императорским клубом». В 2012 году прошение было удовлетворено. И всего-то.

Троицкий ДС «Квант», хоть и маленький, но имеет достаточно хороший зал. И паркет… как сказал мой товарищ, который тренируется в любительской лиге и не раз играл в этом зале сам, паркет там потрясающий. Зал сам по себе очень светлый.
Заполняемость зала — не максимальная, но народу вполне много. Туда приятно даже с детьми прийти.
Билет на матч стоит 40 рублей!!! Причем мы с другом немного опоздали к началу, и, когда подошли в кассу, нам сказали: «Матч уже идет, билет можно не покупать, проходите». Я на долю секунды забыла, что я в Москве!!! Билет все равно купила, в коллекцию. 40 рублей же 🙂
Программки — очень красивые, с большим количеством информации и громко скажу… БЕСПЛАТНЫЕ!
Когда поднимались на второй этаж, был примечен магазинчик атрибутики. Ее достаточно много. Розы — с красивой вышивкой клубной эмблемы. На одной из полочек увидела стикера «Дины». Спрашиваю у продавца: «Сколько стоят?», а он говорит — да так забирай… ну, я и набрала 🙂 В тот день много моих коллекций пополнилось.
На втором этаже в холле играла какая-то инструментальная группа с огромным барабаном, которая развлекала народ, и особенно детей.

Матч… Про зал я уже написала выше, но повторюсь, он, правда, очень светлый. Поначалу «Дина» проигрывала, и, как оказалось, проигрывала команде, занимающей первую строчку. Но дальше игра становилась все более жаркой… снятие вратаря помогло реализовать все моменты, и в итоге счет был 6:6.

По составу, честно признаюсь, я никого не знаю, но мне рассказали про одного игрока — испанца Алемао. Он один из самых ярких игроков команды. Зарплаты у игроков достаточно высокие (нормальный профессиональный спорт, только я почему-то «ущемляю» в своей голове мини-футбол, совершенно зря). Содержание всего — команды, дворца и т.д. — идет от спонсоров, которых очень много. Именно поэтому нет цели заработать на зрителях.

Фанатского движения так такового нет. Есть человек с барабаном в зале. Есть рядом стоящий человек в ярко-зеленой кофте и с трещалками в руках, который заряжает достаточно стандартные кричалки: «Дина!», местное «Вера, сила, победа!» и «Только Дина, только победа!» Сидящие в зале зрители частенько поддерживают заводилу.
Прямо за мной стояли три болельщика «Сибиряка». Насколько я поняла, они действительно приехали сюда из Сибири… и болели даже более-менее хорошо… но кричалки у них тоже были стандартного формата.

Цвета… цвета у «Дины» яркие, я бы сказала, бразильские — зелено-желтые. Зеленый, как я узнала, это цвет Троицка в принципе, а вот откуда взялся желтый, увы, не знаю.
Талисман… в холле и во время игры в зале ходит забавная собака, которую зовут Трезор. Его все любят и устраивают очереди для фотографий.

В целом игра мне очень понравилась. Я достаточно много узнала про мини-футбол России, и, самое главное, выяснила, что в «миник» мы играем очень хорошо… у нас одна из самых лучших лиг!!! Хоть в какой-то футбол мы умеем хорошо играть… 🙂

«Русская Команда» поздравляет автора с дебютом!

