Матч/Шедевр логистики

Автор репортажа: Машинист

Олимп ОдинцовоЗнамя НогинскФутбол
01.11.2014 

Чемпионат России. Третий дивизион
зона «Московская область», группа «Б»

Одинцово. Стадион «Детский». Зрителей: 15
«Олимп» (Одинцово) — «Знамя» (Ногинск) 1:3

Одна из ценных вещей, которым учит граундхоппинг — это рачительное отношение ко времени и стремление выжать максимум из любого пребывания в другом городе. Еще пару-тройку лет назад, зная, что у меня будет пять часов на пересадке в Москве между Ленинградским вокзалом и аэропортом Внуково (по дороге на выезд в Сочи), как бы я к этому отнесся? Да как — «надо убить время»… Или засел бы с кем-нибудь из друзей-приятелей в гаштете, или просто почитал книжку на вокзале. Теперь же хотелось потратить даже такой краткий отрезок с толком и непременно пробить какой-нибудь матч. Понятное дело, что в выходной день в Москве и области их было до хренища; и не менее понятно, что из-за цейтнота подавляющее большинство мне никак не годилось. Особенно жалко было не попасть в Химки на ЦСКА — «Зенит» (собственно, это был бы вообще не ГХ, ибо болею я за армейцев) или хотя бы в Желдор на чемпионский матч клинского «Титана», где ожидалось много любопытного. Мой же выбор пал на любительский хоккейчег в Строгино в 14:30, но ближе к делу коллега Крыловец (в очередной раз — большое спасибо за наводку!) предложил вариант куда интереснее.

Итак, идея состояла в следующем: я приезжаю на Ленинградский в 13:23, а в 13:44 прыгаю на Каланчевке в собаку, где уже ждут меня Крыловец и Sebastian Perreira (кстати — рад личному знакомству!). В 14:40 мы приезжаем в Одинцово, где в 14:00 должен начаться матч между местным «Олимпом» и ногинским «Знаменем», смотрим второй тайм, после чего парни сваливают в Москву на собаке 16:31, а я гружусь в бас на 17:10 прямо до аэропорта, где мне надо быть к 18:20. Вот это тайминг, да? И ведь все получилось!!! Правда, за одним мелким исключением… мы-то все сделали вовремя, а вот футболисты — нет, и в результате мы посмотрели не второй тайм, а первый. Но это мелочи, ггг.
Собственно, решающим аргументом в пользу сией авантюры стал не столько новый для меня город Одинцово, сколько необычный стадион, который я заприметил еще в давнем магшоповском конкурсе-угадайке. Официальное его название — «Детский», но в быту его все зовут «стадион на крыше». Да-да, не только в Сербии такое есть!

Итак, прибываем по графику, цапаем тачку и вскоре оказываемся на месте. И что мы видим? Разминку вместо перерыва! Ну что же, это оставляет время обойти стад почти по периметру и с удовольствием пощелкать фотиками. Впечатления довольно противоречивые. С одной стороны, весьма доставляет сама необычность конструкции: поляна действительно находится на крыше, а внизу — хоть и не торговый центр, но автомойка, стоматология, парикмахерская, еще что-то. Забавно и окружение стадиона: огромные современные многоэтажки и… голубятня, как будто перенесшаяся сюда из послевоенных лет. С другой же, чисто практической, стороны — стадион довольно-таки неудобен для зрителей, а вдобавок неслабо продувается ветром. И все-таки побывать здесь явно стоит!

Относительно же атмосферы, увы, можно сказать только одно — близка к нулю. Аудитория, пересчитанная Крыловцем по пальцам, составила (вместе с нами троими) 15 человек. Фанатизмом не пахло, да его и не ожидалось. Разве что два тела, стоявших с внешней стороны решетки, имели при себе странный комплект из спартаковской розетки, атлантовской (?) шапки, двух литрушек пива и еще двух полторашек какой-то неопознанной розовой бурды. Не шизили, конечно.

Мы же, пофотографировав поляну с разных точек, устроились поближе к угловому флажку и принялись втыкать футбол. Позабавило, что «Знамя» (прямо как будто для меня) вышло в красно-синей форме, а «Олимп» (как будто для Перрейры) — в черно-белой. И только Крыловцу ничего не досталось, хе-хе. Что ж, футбольчик оказался довольно бодрым, весь первый тайм прошел в опасных атаках гостей. Я даже высказал прогноз, что, мол, один-то голешник мы сегодня точно увидим. И увидели — но только, вопреки логике, в исполнении хозяев… Впрочем, как впоследствии выяснилось, вторая половина игры расставила все на свои места, и «Знамя» выиграло 3:1.

Ну, а мы отчисляемся, прыгаем в маршрутку до вокзала, где и прощаемся. Спасибо за компанию, парни, мы отлично время провели!

