Матч/Есть рекорд!

Автор репортажа: MagShop

Rekreativo 011_BelgradeFK_BacevacФутбол
02.10.2014
Кубок Белграда. Первый раунд
Белград. Спортивный центр «Херой-Полет»
Зрителей: 30 (вместимость: 1.000)
«Рекреативо 011» (Белград) – ФК «Бачевац» 0:3

Седьмой и последний матч марафона, есть личный рекорд! 

Игра проходила в четверг и была единственной, которую удалось найти в этот день. Особых иллюзий относительно матча я не питал, потому что во-первых, названия команд мне ни о чем не говорили, во-вторых, игра проходила на нейтральном поле. Впрочем, я не знаю есть ли у «Рекреативо» свой, закрепленный за ними стадион и из какого района эта команда вообще.

Буквально за час до выхода из дома, уточняя маршрут поездки, а ехать предстояло в район Яйинцы, я нашел в сети сайт футбольного клуба «Рекреативо 011»! Почему я удивлен? Потому что не каждый клуб Суперлиги Сербии имеет свой сайт, а тут команда 5-го дивизиона! Из информации опубликованной на нем узнал, что «Рекреативо» — совершенно новый клуб, созданный группой студентов-энтузиастов в феврале 2013 года и этот сезон для команды — первое серьезное испытание. Дальше еще интересней… На сайте написано, что молодой клуб уже имеет своих фанатов, которые именуют себя «Блејаче». Там же я нашел фотографию активной поддержки «Рекреативо», заметьте, на трибуне того же стадиона спортивного центра «Херой-Полет» в Яйинцах.

1534985_897008260349841_4895859433886282660_o

Стадион на котором проходила игра оказался весьма незамысловатым спортивным сооружением, представляя собой обыкновенную коробку, разве что старую, окруженную металлическим забором с бетонной трибуной на 1.000-1.500 зрителей. Треть трибуны «оборудована» пластиковыми сиденьями, которые изначально крепились на болты, вкрученные прямо в бетон, что оказалось совершенно ненадежно. Их со временем повырывали и теперь свой стул можно переносить куда вздумается, что на деле оказалось очень удобно. Протер себе стул, а дальше выбираешь с ним место, в зависимости от ситуации.

Как я и предполагал, матч собрал скромную аудиторию, что можно объяснить будним днем и ранним началом поединка, а также слишком низкой стадией, наверное, и без того не слишком престижного турнира. Самыми активными на трибуне, как ни странно, были стюарды. Они пытались поддерживать моральный дух игроков терпящего поражение «Рекреативо» бурными аплодисментами и короткими бодрилками. В них я кажется узнал суппортеров «Рекреативо», что стоят с флагом на фото вверху.

По возвращению домой я попытался найти матч на завтра — 8 день живого футбола подряд, но безрезультатно. Что ж, ладно, в другой раз придумаем что-то еще…

