Матч/Мафия двигает, я пробиваю

Автор репортажа: MagShop

Srem_JakovoFK_SopotФутбол
30.09.2014
 Чемпионат Сербии
Сербская лига, группа «Белград»
Яково. Стадион «Срем»
Зрителей: 140 (вместимость: 2.500)
«Срем» (Яково) – ФК «Сопот» 2:0

Пятый день марафона — выезд в Яково. Он стал возможным благодаря тому, что игра местного «Срема» в очередном туре первенства была отодвинута с субботы на вторник из-за отборочных матчей Кубка регионов УЕФА (UEFA Regions’ Cup), матчи которого принимал стадион «Срема».
В Яково удобнее всего добираться из Земуна на городском автобусе, оплачивая проезд по городскому тарифу. Это потому, что поселок формально является частью Белграда, его пригорода Сурчина, расположенного в 25 километрах от центра сербской столицы.

Стадион «Срема» находится на окраине города, рассмотреть который не было времени. Вопреки традициям, в этот раз я приехал аккурат под матч, чтобы посмотреть только стадион и игру, поставить галочку и уехать. К чему такое потребительское отношение? Знаете, начиная смотреть футбол без остановки, я не первый раз за собой замечаю, что в определенный момент наступает перенасыщение оным и всем, что ему сопутствует: постоянными передвижениями, чередой стадионов, общению с людьми… Я начинаю уставать, оставляя часть положительных эмоций на каждом увиденном стадионе, не успевая восстанавливаться. Чтобы предотвратить превращение дальнейших похождений в рутину, я решил сделать паузу и просто повтыкать.

SKMBT_C22014102815570 - копия

Стадион у «Срема» находится на окраине поселка. Он прост, но плохого о нем сказать нечего. Вход на матч ожидаемо платный. Территория стадиона окружена забором только условно, то есть с одной стороны он есть, с другой, со стороны кукурузного поля, его нет. Внутри поле с натуральным газоном и две трибуны расположенные друг напротив друга, одна из которых — центральная, имеет навес спасающий в случае необходимости от непогоды. Но сегодня он мне только мешал, закрывая собой солнце и бросая внушительных размеров тень на добрую половину поля, отчего фотографии получились не ахти какие. С обратной стороны этой трибуны находится бар-ресторан. Какой-то нехороший человек утащил из него открывалку и заказанную мной бутылку пива мне подали с вилкой (!), предложив открыть пиво самому спартанским способом. 

В общем, все увидите сами. А я открыв то самое пиво, затерялся среди обычных болельщиков с кульком семечек и отключился…

Расстояние:
Белград — Яково: 30 км.
Стоимость проезда:
Автобус Земун — Яково: 73 динара.

