Матч/Скукота в Строгино

Автор репортажа: Sebastian Perreira

Chertanovo_MoscowVityaz_PodolskФутбол
 11.10.2014
Чемпионат России. Второй дивизион, зона «Центр»
Москва. Стадион «Янтарь»
Зрителей: 200 (вместимость: 2.000)
«Чертаново» (Москва) — «Витязь» (Подольск) 1:1

Изучая календарь Второго дивизиона, я был немало удивлен тому, что второй тур подряд команды играют в выходной день. Был выбор между поездкой в Строгино и матчем в Раменском, где играли «Сатурн» и «Спартак-2». И все-таки я решил съездить на первый матч, а Раменское отложить на следующий год, когда они будут дома играть с «Химками». 

Теперь немного о стадионе где проходила игра. Торжественное открытие стадиона «Янтарь» состоялось в День города 7 сентября 2003 года. Первый символический удар по мячу нанес тогдашний мэр Москвы Юрий Лужков. Откликнулся на приглашение и принял участие в церемонии открытия капитан легендарной сборной СССР, выигравшей первый Кубок Европы по футболу, Виктор Царев. Сегодня стадион служит площадкой для футбольной команды «Строгино», которая, в свою очередь, входит в состав одноименного клуба, вместе с пляжной, детско-юношеской и мини-футбольной командой. В 2011 году была открыта Академия ФК «Строгино», имеющая договор о сотрудничестве с ДЮСШ №103.

Вид со стадиона открывается очень красивый, потому что он находится практически на берегу канала имени Москвы. На трибуну я и мои товарищи, которые мне составили компанию, попали без проблем. Но все железное из карманов пришлось доставать. Билетов, как в Химках здесь не выдавали и даже скромного намека на программку не наблюдалось. Как по мне, это жирный минус для принимающей стороны.
Подольских тифози приехало человек 10-15. Временами шизили очень даже неплохо. Звучали такие темы, которые я слышал впервые. Из Чертаново приехало человек 5. Вели себя скромно. Особо их слышно не было.
О самом футболе много писать не буду. Матч мне показался скучным. В конце второго тайма команды обменялись голами. На последних минутах «Витязь» мог вырвать победу, но его игрок не попал по воротам.
Так матч и завершился с ничейным результатом, а я с товарищами отправился пить пиво и обсуждать прошедший матч.

