Матч/Дождливое дерби

Автор репортажа: Sebastian Perreira

FC_KhimkiSaturn_RamenskoeФутбол
05.10.2014
Чемпионат России. Второй дивизион, зона «Запад»
Химки. СК «Родина»
Зрителей: 1.200 (вместимость: 5.083)
ФК «Химки» — «Сатурн» (Раменское) 1:2

Совершенно случайно узнав о том, что очередной тур Второй лиги пройдет в выходной день, я стал искать интересные варианты. К моей удаче в Химках должен был состояться матч непримиримых соперников из Подмосковья. Обе команды в свое время играли в элите отечественного футбола, но если «Химки» покинули элиту по спортивному принципу, то с «Сатурном» все гораздо печальнее. В конце 2010 года правительство Московской области приняло решение о ликвидации клуба из-за крупных долгов. Лишь перед началом нынешнего сезона черно-синим удалось вернуть себе профессиональный статус и заявиться в первенство ПФЛ. Последний раз команды играли между собой в 2009 году, поэтому матч обещал быть интересным во всех аспектах. И мои ожидания вполне себе оправдались…

Едва выйдя из метро я наблюдал интересную картину. У пригородных касс Ленинградского вокзала сошлись старые «друзья» хулиганы «Химок» и «Сатурна». Небольшой сход , перекидывание фаерами и дымами друг в друга. Но акабы используя электрошокеры разгоняют толпу. Когда все закончилось я отправился на свою электричку. Дорога прошла в предвкушении дальнейшего действия. Уже в самом городе были обнаружены многочисленные раменские стикеры и надписи против «Химок». Сразу видно, что ребята из Рамы хорошо подготовились к дерби.
Вход на футбол был свободным. Но перед досмотром девушка-стюард раздавала бесплатные билеты. Шмон был уже более конкретный. Меня заставили даже открыть зонт. Видимо думали, что я там могу пронести фаера 🙂 🙂 🙂 Погода правда подкачала. С самого начала игры и до конца шел дождь, но это не помешало собрать аншлаг, как мне кажется. Фанатский сектор «Химок» провел полную мобилизацию всех своих участников. Была неплохая шиза. В основном обсирали город Раменское и болельщиков «Сатурна». Основной десант черно-синих суппортеров прибыл ближе к середине первого тайма, когда счет уже был 0:2 в пользу «Сатурна». Выездной сектор собрал порядка 200 человек. «Химки» ближе к концу матча один гол отквитали, но на большее у них не хватило ни времени , ни мастерства. После матча молодежь не выпускали еще минут 10-15. 

Основательно замерзнув мне хотелось поскорее сесть в электричку, что я вскоре и сделал. Наполовину, потому что сесть в ней мне не удалось. Дачники заняли весь вагон. Куда только они все ездят??? Вокзал встретил меня песней «Москва, златые купола»… Вот таким вышло для меня подмосковное дерби. Ответный матч состоится в мае 2015 года…

