Стадион «Кнежевац» (Белград, Сербия) ‘2014

Автор репортажа: MagShop

Об этом стадионе мне известно только две вещи: первое — он находится в белградском районе Кнежевац, по соседству с заводом «Югострой» на одной из окраин города, куда я попал специально, чтобы лично убедиться в его наличии и нанести на карту; второе — с десяток лет тому назад на его поле своих соперников принимал футбольный клуб «Кнежевац-Киево» или наоборот «Киево-Кнежевац» (название двух соседствующих районов), о тогдашней и дальнейшей судьбе которого мне ничего неизвестно.
Стадион имеет одну на ладан дышащую трибуну из бетона, способную вместить пару сотен человек. Кроме нее имеются: пара ворот, скамейки для запасных игроков и судей, каток для укатки поля и вагончик-раздевалка. Аккурат перед моим приходом натуральный травяной газон обильно полили, значит стадион не заброшен. Но разметки я не обнаружил и кто, а главное для чего поддерживает стадион в рабочем состоянии узнать было уже не у кого.

Собственно говоря, раз уж упомянул, скажу еще пару слов о той карте, которую я рисую в Гугле исходя из пробитых стадионов, потому как большинство из них даже не обозначены на ней, как спортивные объекты, не имеют фотографий и прочих элементов самоидентификации. Создавать эту карту я начал с первого дня пребывания в Белграде, с первого пробитого стадиона. Имея подобный опыт знакомства с незнакомым городом практически с нуля в прошлом, я знал, что поездки по стадионам идеальное совмещение приятного с полезным. С одной стороны я занимаюсь своим любимым делом, с другой — узнаю город (на карту наносятся стадионы Белграда и его окрестностей), знакомлюсь с его транспортной системой, одним словом адаптируюсь.
Когда я опубликую ее и опубликую ли вообще? Когда в ней будет хотя бы 50 стадионов, а этот день не так далек, вот тогда. Уверен каждому, кто будет приезжать в Белград на сравнительно небольшое время, карта, как наглядное пособие, будет очень полезна и сэкономит кучу времени.    

 

